Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

На талисманы Сочи-2014 повесят рекламу

Дата: 02 марта 2011 в 13:30

Сегодня стало известно, что на символах сочинской Олимпиады могут появиться рекламные логотипы. Для этого будут использованы аксессуары зверей — зеленый шарф Медведя и сноуборд, который держит Леопард.

Источник в оргкомитете Олимпийских Игр, который занимается продвижением талисманов, рассказал Lifenews.ru, что сейчас идет проработка рекламного использования талисманов. «Талисманы игр являются такой же защищаемой символикой, как и олимпийские кольца. Если, к примеру, компания «Мегафон» захочет сделать шарфик Медведя с логотипом своей компании, им придется выходить на оргкомитет с предложением внести изменения в бренд-бук, — объяснили изданию в пресс-службе Игр-2014.

Над бренд-буком сейчас трудятся художники и дизайнеры. В этом документе будут закреплены и образы талисманов, и варианты их использования на сувенирной продукции: майках, футболках, кружках. Любое отступление от этих норм будет недопустимо.

По словам президента российской академии рекламы Владимира Филлипова, использовать талисманы в рекламных целях будут, скорее всего, крупные партнеры оргкомитета. Они будут покупать право размещать олимпийскийе символы в своей рекламе в пакете рекламных услуг. Стоимость этих пакетов измеряется миллионами долларов, а для глобальных партнеров Международного олимпийского комитета — десятками миллионов, подчеркнул Филлипов. Выгода от подобных вложений, конечно, ощутима на уровне популярного бренда.

При этом использовать образы Медведя, Леопарда и Зайки в оформлении витрин сочинских кафе оргкомитет, скорее всего, согласиться, ведь это укрепит общий дух праздника, указывает президент академии рекламы.

По сообщению сайта YTRO.ru