Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Югре начнет функционировать система межведомственного электронного взаимодействия

Дата: 02 марта 2011 в 14:41

На сегодняшний день в Югре органами власти и местного самоуправления в регионе предоставляется 264 услуги: 149 государственных и 115 муниципальных. На федеральном уровне было определено, что 58 из них будут оказываться в электронной форме в первоочередном порядке. При этом 19 — к переводу подготовят сами регионы. Об этом говорилось на заседании членов правительства округа, сообщили 2 марта корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.

По словам руководителей ответственных структур, в округе уже сформировано нормативно-правовое поле такого перехода, утвержден порядок подготовки административных регламентов государственных и муниципальных услуг, адаптированный для электронной работы. В течение 2011 года в регионе должна начать функционировать система межведомственного электронного взаимодействия, которая свяжет базы данных различных ведомств, и избавит население от хождения за справками между кабинетами чиновников.

Губернатор округа Наталья Комарова призвала не затягивать этот процесс и своевременно публиковать для общественного обсуждения проекты административных регламентов, которые будут регулировать электронные услуги.

Также губернатор развила тему тарифов на услуги интернет, и подвергла резкой критике позицию участников процесса, сводящуюся к пассивному следованию на поводу у монополистов связи. «Я давала поручение отработать с монополистом все эти вопросы, если он хочет и дальше им оставаться, — напомнила Комарова. — Если нет, то мы будем создавать условия для других операторов, чтобы они пришли в Югру и оказывали услуги, которые востребованы жителями».

В заключении глава региона призвала обеспечить настройку программного обеспечения в правительстве округа в соответствии с реальными потребностями чиновников по обслуживанию интересов граждан. Оценивая необходимые критерии системы, Комарова добавила: «Я должна получать обращения граждан в течение 30 минут или максимум часа, с момента их поступления, а не через 6 или более дней».

По сообщению сайта REGNUM