Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Чемпион Формулы-1 задумался о возвращении в гонки в 71-летнем возрасте

Дата: 02 марта 2011 в 20:01

«Определенно, мне хватит сумасшествия для такого шага, — рассказал Марио Андретти в интервью Motorsport. — Пол Ньюмэн был в таком же возрасте, когда стартовал в Ле-Мане, и ему было 80, когда он принял участие в 24-часовой гонке в Дайтоне в 2005 году. Конечно же, мне нужно оставаться реалистом, но я чересчур сильно люблю спорт».


Организаторы серии INDYCAR всеми силами стараются привлечь внимание к последней гонке сезона и к чемпионату в целом. Ранее сообщалось, что если гонку в Лас-Вегасе выиграет пилот, не принимавший участие в серии на регулярной основе, он получит бонус в размере пяти миллионов долларов. Таким образом, руководство INDYCAR рассчитывает привлечь дополнительных участников на финальную гонку.


Сын итальянских эмигрантов Марио Андретти дебютировал в INDYCAR в 1964 году, а спустя пять лет одержал свою единственную победу в культовой гонке Indy 500. В 1979 году американец стал чемпионом мира Формулы-1, выступая за Lotus. За пять десятилетий в гонках Марио Андретти одержал 111 побед, из них 52 пришлись на серию INDYCAR. Пилот завершил гоночную карьеру в 1994 году.


В 2011 гонку в INDYCAR на регулярной основе участвует внук Марио, Марко Андретти. Сын чемпиона мира, Майкл, также выступал в американских «формульных» гонках в качестве пилота, а в 1993 году провел неполный сезон в команде Формулы-1 McLaren. В настоящий момент Майкл Андретти возглавляет команду INDYCAR под названием Andretti Green Motorsport, за которую и выступает Марко.


«У Майкла есть собственная команда, так что если он захочет, он всегда может выставить еще одну машину для себя, — добавил Марио Андретти. — Давайте признаем, это было бы очень здорово. Гонка в Лас-Вегасе станет последней для болидов нынешнего поколения, так что заявить дополнительный автомобиль на один заезд будет относительно дешево. А пятимиллионнный приз за победу только подстегнет потенциальных участников».


Сезон INDYCAR 2011 года стартует 27 марта в Сент-Питерсберге — всего запланировано 17 гонок. Заключительный этап в Лас-Вегасе состоится 16 октября.

По сообщению сайта Meta · новости дня