Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Эрдоган отсудил у газеты The Daily Telegraph 25 тысяч фунтов стерлингов

Дата: 02 марта 2011 в 20:20

Газета The Daily Telegraph, которая опубликовала ложную информацию касающуюся правящей партии Турции «Справедливости и развития» (ПСР), выплатит премьер-министру Реджепу Тайипу Эрдогану компенсацию в размере 25 тысяч фунтов стерлингов.

Как сообщает TRT, газета ранее поместила на своих страницах материал, в котором утверждалось, что премьер — министр Эрдоган получил материальную помощь от Ирана, которая предназначалась ПСР. Позже газета призналась, что её информация является ошибочной и принесла свои извинения турецкому премьеру. В связи с данным инцидентом, адвокат Эмма Эдхем от имени премьер-министра Турции возбудила иск против газеты The Daily Telegraph. Сегодня состоялось первое слушание по этому делу. Суд одобрил решение о выплате премьер-министру Эрдогану компенсации размером в 25 тысяч фунтов стерлингов.

По сообщению сайта REGNUM