Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Создают видимость заботы?

Дата: 02 марта 2011 в 22:21

Некоторых самарцев ждал неприятный сюрприз. Вместо обещанных 15% квартплата возросла более чем на 30%

Получив квитанцию от ЗАО «СУТЭК», были неприятно удивлены, узнав, что плата за предоставляемые ими коммунальные услуги выросла вместо допустимых 15% на 38,2%. Сотрудники Куйбышевского филиала, где находится наш частный дом, ответили, что они квитанции просто разносят и к ценообразованию отношения не имеют. В головном офисе ЗАО «СУТЭК» вежливая девушка дала телефон заместителя управляющего, застать которого на месте, к сожалению, не удалось. Купив очередной номер «АиФ», с интересом прочла в региональном приложении заметку «Тарифные линии», где были даны телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ Самарской губдумы и телефон «горячей линии» регионального представительства «Единой России».

Вопрос был насущный, но заняться им возможность предоставилась только в пятницу, 25 февраля. Засев за телефон с 9 утра рабочего, между прочим, дня, я была сильно разочарована! Из двух указанных единороссовских номеров один попросту не существовал, на втором мне выдали номер Куйбышевского филиала, где в течение всего рабочего дня никто просто не брал трубку! Телефон же Самарской губдумы был настолько плотно «занят», что в указанное время (с 10 до 13 часов) дозвониться не удалось. В понедельник с утра, опять же в рабочее время рабочего дня, я снова села за телефон. Увы... Результат тот же — в Губдуме занято, «единороссы» общаться не желают. Вот и думаю, а для чего дают свои номера эти представители власти?

Создать видимость заботы о населении в преддверии очередных выборов? Два потерянных рабочих дня, проведённых за безрезультатными звонками, и ощущение полной никому ненужности. Неужели трудно организовать работу «горячей линии» ежедневно, в течение всего рабочего дня, постоянно, а не только с «20-го по 30-е число каждого месяца», и сделать эту линию многоканальной? Наверное, многим людям есть что спросить и что сказать нашим власть имущим. А почему нет подобной линии у наших городских властей, или им это вообще не интересно? Кто объяснит нам, с какого перепугу стоимость канализации вдруг возросла в 3 раза — с 64 до 181 рубля? Да, продукты подорожали, но неужели «отходы» подорожали ещё больше?! И почему за горячее водоснабжение мы платим 2 раза — один за кубометры, а второй — за гигакалории? В общем, вопросов много, а отвечать на них, похоже, некому...

К сожалению, и многие другие читатели жаловались нам, что «горячие линии» себя не оправдывают: люди либо не могут дозвониться по указанным телефонам, либо их переадресовывают неведомо куда. Стоит ли говорить, что подобные «диспетчерские услуги», которые взялись оказывать партийные функционеры и депутаты, не прибавляют им уважения со стороны населения.

По сообщению сайта Аргументы и Факты