Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Время не ждёт»: как эффективно потратить четверть миллиона долларов

Дата: 03 марта 2011 в 13:00 Категория: Новости экономики

«Время не ждёт»: как эффективно потратить четверть миллиона долларов

 

Вчера, 2 марта, в Алматы состоялся предпремьерный показ фильма Санжара Султанова «Время не ждёт» (Burning Daylight).

Султанова сложно назвать казахстанским режиссером: 22-летний Санжар получал образование в Нью-Йорке, а значит, и фильмы снимает «не по-нашему». Экранизация трех рассказов Джека Лондона у него вышла превосходно. Бюджет фильма составил четверть миллиона долларов – и ни один цент не пропал даром. Полное перемещение в США начала двадцатого века гарантируется.

Фильм делится на три части. В отличие от тех же «Четырех комнат» Тарантино, никакой связки между частями нет, кроме одного персонажа – коварной Эдриэн Кауэн, для которой это, кстати, был первый фильм. Вообще, в фильме почти нет известных, так сказать, «замыленных» актеров: самые узнаваемые лица – Пол Кэлдерон (вышеупомянутые «Четыре комнаты», «21 грамм», «Криминальное чтиво») и Роберт Нэппер – актер, снявшийся в 90 фильмах, но при этом почти не запомнившийся зрителю СНГ, поскольку появляется в основном в сериалах, начиная от C.S.I. и заканчивая «Побегом из тюрьмы».

А теперь – самое интересное: из $250000 ровно сто тысяч ушло на гонорар Нэппера, блистательно отыгравшего роль миллионера Харниша, также известного под прозвищем «Время не ждёт» a.k.a. Burning Daylight. Съемки прошли в Канаде, соответственно, оставшиеся 150 тысяч (с вычетом остальных гонораров) ушли на сам фильм.

Уставшему от бесконечного потока голливудских стандартных экшнов, мелодрам, боевиков и триллеров зрителю, безусловно, должен понравиться «Время не ждёт». Вдумчивое, содержательно-философское кино, в котором основной упор приходится на то, о чём в Голливуде, похоже, постепенно забывают, в России даже не вытянули на средний уровень, а в Казахстане, слава богу, видят приоритетом – актерская игра. В каждой из трёх частей — шикарные сцены, наполненные эмоциями, тем, за чем теперь люди ходят в театр — место, где жизни, любови и смерти не проходят под грохот вскрываемых шоколадок и грызение поп-корна. Вспомните последний виденный вами фильм, где хотя бы в течение двух минут внимание было привлечено к переживаниям героя. Сериалы не в счет, голливудские размышлизмы «Ой, кажется, Джон мне сейчас позвонит, а может, и не позвонит» — тоже. Пожалуй, эту экранизацию Лондона можно смело назвать спектаклем на экране — и поблагодарить Санжара Султанова за две вещи: повод гордиться еще одним казахстанским режиссером и удовольствие от просмотра ленты, которую смело можно называть «must see».

 

Екатерина Скворцова

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz