Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Железнодорожный мост в Архангельске нужно реконструировать

Дата: 03 марта 2011 в 13:30

Железнодорожный мост через Северную Двину в Архангельске должен быть реконструирован для обеспечения прохождения морских судов в зимний период. К такому выводу пришли участники совещания в министерстве промышленности, транспорта и связи Архангельской области, в котором приняли участие все заинтересованные стороны — портовики, судовладельцы, лесопромышленники, железнодорожники.

Как сообщили ИА REGNUM в Министерстве промышленности, транспорта и связи Архангельской области, проблема эксплуатации моста в условиях низких температур возникла достаточно давно. При его проектировании не была учтена возможность зимней навигации, то есть не было предусмотрено, что подъемный механизм будет работать в сильные морозы. Тем не менее, такая потребность возникла практически сразу же после завершения строительства моста в 1964 году. На протяжении многих лет мост неоднократно разводили в зимний период, вследствие чего подъемный механизм подвергся значительному износу и на сегодня нуждается в ремонте.

В 2006 году после проведенного обследования был наложен запрет на развод моста при температурах ниже -21 градуса по Цельсию. Нынешней зимой, когда температура часто опускалась ниже этой отметки, ситуация стала близка к критической. Судовладельцы и лесопромышленники, в том числе иностранные компании, понесли серьезные убытки. Как отметил министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин, все это наносит урон престижу не только Архангельского порта, но и региона в целом.

Решить проблему может лишь реконструкция подъемного механизма. Для этого нужно понимание стоимости ремонта и источников его финансирования. По итогам совещания было принято решение, что финансирование будет осуществляться на условиях долевого участия всех заинтересованных сторон. Собственник моста — ОАО «РЖД» — пообещал в срок до 15 марта 2011 года предоставить ориентировочный расчет стоимости проектных и ремонтных работ.

По сообщению сайта REGNUM