Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Омичи стали чаще жаловаться на некачественные товары

Дата: 03 марта 2011 в 14:11

В омский Роспотребнадзор увеличилось количество жалоб от потребителей

В этом году увеличилось число жалоб, поступающих в Управление Роспотребнадзора по Омской области в сфере защиты прав потребителей. Из 298 письменных обращений  граждан, 55 были на услуги банков, 47 — на некачественную бытовую технику, одежду, товары бытового назначения, сообщает пресс-служба Управления.

Помимо мер административного воздействия Управлением Роспотребнадзора по Омской области оказывается помощь потребителям по удовлетворению их требований  к продавцам и производителям товаров в добровольном (досудебном) порядке.

Всего по итогам двух месяцев в досудебном порядке потребителям было возвращено 66 770 рублей за некачественную одежду, технически-сложные товары, хозтовары и мебель.

Обратиться в омский Роспотребнадзор можно здесь. Так же можно позвонить по телефону 32-60-32.

По сообщению сайта Аргументы и Факты