Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В НАК «Узбекистон хаво йуллари» образован oтдел по туризму и рекламной политике

Дата: 03 марта 2011 в 14:51 Категория: Новости туризма

CA-NEWS (UZ) — Отдел по туризму и рекламной политике образован в национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».

Об этом сообщил коммерческий директор авиакомпании Эркин Убайдуллаев на встрече руководства Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» и Национальной компании «Узбектуризм» с сотрудниками зарубежных представительств авиаперевозчика и отечественными туроператорами.

«Создание в структуре авиакомпании нового подразделения, которое займется укреплением позиций и продвижением авиакомпании в сегменте туристических авиаперевозок, является следствием нашей заинтересованности в увеличении доли туристов в структуре пассажиропотока и привлечении пассажиров практически на всех регулярных международных рейсах», – отметил Эркин Убайдуллаев.

По его словам, такой подход к сотрудничеству с туристической администрацией и турбизнесом Узбекистана носит системный характер.

«Среди других мер, которые НАК «Узбекистон хаво йуллари» проводит в этом направлении, можно назвать недавнее введение в аэропортах ведущих туристических центров страны должности заместителя директора по туризму, совместное участие с НК «Узбектуризм» на едином стенде на крупнейших международных туристических ярмарках, более активную и целенаправленную работу зарубежных представительств авиакомпании по продвижению Узбекистана как туристического направления, особенно в тех странах, где отсутствуют представительства НК «Узбектуризм», – подчеркнул коммерческий директор авиакомпании.

Как отмечает Uzdaily.uz, туристическая отрасль Узбекистана тесно связана, а точнее, просто зависит от состояния и развития авиаперевозок как на международных направлениях, так и на внутренних авиалиниях.

Особенности географического положения страны таковы, что практически единственным способом доставки иностранных туристов в Узбекистан, не считая незначительных туристических потоков из сопредельных стран в рамках сквозных туров, является воздушный транспорт.

Удаленность туристических центров Узбекистана по некоторым направлениям, таким, как, например, Ургенч и Нукус, не дает местным туроператорам альтернативы в выборе транспортных средств при формировании турпакетов. Многие узбекистанские туристы – любители пляжного отдыха для поездок на зарубежные морские курорты, как правило, пользуются услугами авиакомпаний.

По мнению ряда туроператоров, принимавших участие в прошедшей встрече, совпадение интересов турбизнеса и национального авиаперевозчика по продвижению Узбекистана на мировой рынок туризма и путешествий открывает значительные перспективы для тесного взаимодействия участников туристического рынка и НАК «Узбекистон хаво йуллари».

«Растущая конкуренция на региональных рынках не оставляет никакой альтернативы Uzbekistan Airways, НК «Узбектуризм» и туроператорам страны для активизации своих усилий по привлечению в Узбекистан зарубежных туристов», – отметил участник встречи коммерческий директор туристической компании Orexca.com Михаил Шамшидов.

Добавим, что очередным совместным мероприятием заинтересованных участников туристического рынка Узбекистана станет активная работа на крупнейшей международной туристической бирже ITB в Берлине, где НАК «Узбекистон хаво йуллари», НК «Узбектуризм» и частные компании объединят свои усилия в конкурентной борьбе за туристов.

По сообщению сайта Центральноазиатская новостная служба