Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

На совещание по метрополитену Собянин приехал на метро

Дата: 03 марта 2011 в 18:31

Мэр Москвы проехал по Калужско-Рижской линии от станции «Тургеневская» до «Проспекта Мира»

Сергей Собянин, следуя на совещание, посвященное столичной подземке, добрался до места назначения на общественном транспорте. Он спустился в метро и проехал по Калужско-Рижской линии от станции «Тургеневская» до «Проспекта Мира» (радиальной).

Как сообщает «Газета.Ru», столичный градоначальник зашел в метро на станции «Тургеневская». Он осмотрел строящийся тоннель для выхода в город на станции «Сретенский бульвар».

Затем Собянин пешком спустился по 120-метровому эскалатору и вновь вышел на «Тургеневскую», где сел в поезд и доехал до «Проспекта Мира». Он ехал стоя и обсуждал дела со своим заместителем по вопросам транспорта и дорожного строительства Николаем Лямовым и новым начальником московского метрополитена Иваном Бесединым.

Многие пассажиры, находящиеся в одном вагоне с мэром, узнали мэра и принялись фотографировать его и снимать на видео.

На совещании Собянин поставил задачу до 2020 года заменить все вагоны московского метро. По оценкам мэра, это обойдется в 300 миллиардов рублей. Пока на эти цели власти Москвы выделяют 12 миллиардов рублей. Этого хватит на то, чтобы заменить 160 вагонов.

«Подвижной состав, который сегодня составляет около четырех тысяч вагонов, физически еще пригоден для эксплуатации, но современным требованиям не отвечает. Одна из главных задач состоит в том, чтобы заменить как можно быстрее подвижной состав», – сказал Собянин.

По его словам, «разом заменить такой объем невозможно». Собянин поставил перед руководством метрополитена задачу по возможности ускорить этот процесс.

Замене подлежат прежде всего вагоны на Кольцевой линии, отметил мэр. По его словам, на эту ветку будут заупщены современные вагоны с кондиционерами, «всем необходимым требованиям».

Кроме того, предполагается заменить более 60 эскалаторов, а также действующие вентиляционные системы. Эту программу необходимо реализовать в ближайшие три года, отметил Собянин.

По сообщению сайта Аргументы и Факты