Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Собянин прокатился в метро

Дата: 03 марта 2011 в 18:41

Мэр, а также его заместитель по вопросам транспорта и дорожного строительства Николай Лямов и новый начальник Московского метрополитена Иван Беседин ехали в вагоне стоя, обсуждая дела. Многие пассажиры узнали градоначальника, некоторые даже достали мобильные телефоны и начали фотографировать и снимать видео.

Чиновники вышли на станции «Проспект мира» и отправились пешком в главный офис столичной подземки на совещание по развитию метрополитена. На заседании Собянин поручил руководству московского метро ускорить работы по обновлению подвижного состава, все вагоны в подземке должны быть заменены до 2020 года.

«Подвижной состав, который сегодня составляет около четырех тысяч вагонов, физически еще пригоден для эксплуатации, но современным требованиям не отвечает. Одна из главных задач состоит в том, чтобы заменить его как можно быстрее», — сказал мэр, добавив, что на эти цели потребуется около 300 миллиардов рублей.

«Конечно, разом заменить такой объем невозможно. Я ставлю задачу перед руководством метрополитена — посмотреть, как ускорить замену вагонов», — отметил Собянин. Он добавил, что необходимо определиться, в какие сроки и каким образом можно провести эту работу. На эти цели будет выделено 12 млрд рублей. На эти деньги пока удастся заменить лишь 160 вагонов. «В первую очередь, будут заменены вагоны на Кольцевой линии. Эти вагоны будут современными, со всеми необходимыми требованиями, с кондиционерами», — отметил градоначальник.

Мэр также заявил, что на станциях нужно заменить вентиляционные системы. «Необходимо провести замену вентиляционных систем. В целом, они не обеспечивают надежной прокачки необходимого количества воздуха, и действующие вентиляционные системы необходимо заменить. Эту программу необходимо реализовать в ближайшие три года», — сказал Собянин. По его словам, в столичной подземке более 100 шахт, которые требуют замены вентиляции.

«Можно было бы и раньше, но это технически невозможно», — подчеркнул столичный градоначальник. И добавил, что в действующих вагонах электропоездов можно провести «реконструкцию принудительной вентиляции».

Выступая накануне, 2 марта, на внеочередной конференции МГРО партии «Единая Россия», Собянин отметил, что метро — основа транспортной системы столицы, однако в ближайшие годы оно будет работать в режиме перегрузки. Работа по увеличению пропускной способности подземки будет вестись в ближайшие десяти лет. Ранее Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 км линий метро в Москве к 2015 году.

По сообщению сайта YTRO.ru