Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Любая очередь — это «хлебное место» для чиновника: губернатор Югры

Дата: 03 марта 2011 в 19:52 Категория: Новости политики

В Югре уже стартовала декларационная кампания 2011 года. Об этом сегодня, 3 марта, на заседании межведомственного Совета по противодействию коррупции заявила губернатор Югры Наталья Комарова, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора.

До 30 апреля государственные и муниципальные служащие, а в нашем случае — это руководители организаций, должны предоставить полные и достоверные сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера по установленной законодательством форме. «Эта работа должна вестись бескомпромиссно, с системным применением к нарушителям предусмотренных законом мер ответственности, вплоть до увольнения со службы», — подчеркнула Комарова.

По данным социологического исследования, проводившегося в округе в ноябре прошлого года, наиболее коррумпированными органами власти югорчане называют Государственную инспекцию безопасности дорожного движения, высшие учебные заведения и правоохранительные органы. О наличии таких фактов говорят и исковые заявления, с которыми жители округа обращаются в суды.

«Очевидно, что здесь мы должны все усилия сосредоточить на ликвидации очередей. Мы уже говорили об этом. Но факт остается фактом. Любая очередь — это «хлебное место» для чиновника, который занимает ту или иную должность», — отметила глава региона.

Среди механизмов, позволяющих снизить факты коррупционных проявлений в округе, Комарова назвала меры по внедрению регламентов предоставления гражданам государственных услуг и в том числе, касающихся реализации окружных программ, распространение практики «одного окна» в учреждениях и широкое внедрение работы с населением посредством сети интернет. Новые качественные стандарты общения с гражданами позволят исключить для чиновников возможности «серых отношений». Разработка таких регламентов будет проводиться с широким привлечением общественности.

По сообщению сайта REGNUM