Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Taco Bell запустила рекламу в ответ на иск о ненастоящем мясе

Дата: 03 марта 2011 в 20:12

Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell запустила в США рекламу, в которой сотрудники компании рассказывают, что мясо, подаваемое в их ресторанах, на 88 процентов состоит из настоящего мяса, а на 12 процентов из специй и приправ.


Газета The Independent отмечает, что причиной появления рекламы стал иск к компании, поданный в январе. Истцы утверждают, что мясо в Taco Bell лишь на 35 процентов состоит из говядины, а остальное — приправы и клейковина, которая связывает куски и обрезки мяса.


Это уже вторая рекламная кампания Taco Bell в защиту своего мяса. Ранее компания потратилась на печатную рекламу в крупнейших американских газетах. В рекламе было сказано: «Спасибо за то, что вы с нами судитесь» (Thank you for suing us). Кроме того, в ней был напечатан список ингредиентов традиционных для Taco Bell блюд.


Сеть Taco Bell была основана в 1962 году, а в 1978 году перешла под контроль Pepsi. Сейчас эта сеть является наиболее популярной сетью с мексиканской кухней в США. В частности, в Taco Bell можно заказать такос, буррито, кесадилью и начос. Еженедельно сеть обслуживает 36 миллионов клиентов.

По сообщению сайта Meta · новости дня