Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Техасе серия INDYCAR проведет две гонки за день

Дата: 04 марта 2011 в 00:20

Запланированная на 11 июня гонка INDYCAR на овале Форт-Уорт пройдет по необычным правилам. Вместо одного заезда в Техасе состоятся две гонки с перерывом в один час, причем за каждую из них пилоты получат половину очков. Первый заезд стартует в 19:00 по местному времени, а второй целиком пройдет при искусственном освещении.


Вместо предыдущего названия Firestone 550, соответствующего 550 милям дистанции единой гонки, обновленный этап в Техасе получит наименование Firestone Twin 275s — «Близнецы Firestone 275». Стартовая решетка первой гонки будет сформирована путем классической квалификации, в то время как места на старте второго заезда будут определены случайным образом.


«Мы стараемся сделать гонки как можно более захватывающими для фанатов, — рассказал руководитель INDYCAR Рэнди Бернард официальному сайту серии. — Если доверить жребию стартовое поле второй гонки, результат может получиться непредсказуемым — победитель первого заезда легко может оказаться в конце пелотона, что явно спровоцирует интересную борьбу».


«Если какая-нибудь машина пострадает в аварии в первой гонке, она все равно сможет принять участие во второй, так как в порядке исключения мы разрешили командам менять двигатели между гонками, — продолжил Бернард. — Мы хотим удостовериться, что пилотский состав второго заезда ничуть не уступит по звездности первому — шоу должно продолжаться весь уик-энд».


Решение раздвоить гонку в Техасе продолжает линию руководства серии на повышение привлекательности бренда INDYCAR: ранее организаторы чемпионата объявили о специальном призе в пять миллионов долларов для победителя последнего этапа сезона в Лас-Вегасе.


«Вы просто обязаны полюбить эту нешаблонность мысли и открытость всему новому администрации серии INDYCAR, — заявил президент автодрома Texas Motor Speedway Эдди Госсадж. — Случайное распределение мест на старте второго заезда гарантирует разнообразие стратегий и упорную борьбу пилотов от старта до финиша».


В истории американских «формульных» чемпионатов сдвоенные гонки проводились 17 раз, из них девять пришлось на овальные треки. Десять раз из 17 победитель первой гонки выигрывал затем и вторую. Последний в США спаренный этап прошел под эгидой серии CART: 28 июня 1981 года обе гонки на овале в Атланте выиграл американец Рик Мирз. Ни разу за всю историю чемпионатов одноместных болидов в США стартовая решетка не определялась с помощью жребия.

По сообщению сайта Meta · новости дня