Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Узбекистан объявил тендер на реконструкцию участка национальной автомагистрали

Дата: 04 марта 2011 в 11:22 Категория: Новости экономики

CA-NEWS (UZ) — Узбекистан объявил тендер на реконструкцию автодороги «Бухара-Карши-Гузар-Термез» (М-39) общей протяженностью 100 км.

Республиканский дородный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан объявил предквалификационный отбор подрядчиков и строительных фирм для выполнения дорожно-строительных работ на двух участков автодороги общей протяженностью 100 км. Об этом сообщает Uzdaily.uz.

Согласно условию отбора, участок 1330-1395 км (65 км) принадлежит III категории (2-х полосный) и будет улучшаться до I категории (4-х полосный с шириной каждый по 3,75 м). Строительные работы включают в себя строительство 16 мостов и 2 развязок, один из них через железную дорогу, также устройство 2 весового терминала для контроля осевой нагрузки, в том числе комплекта оборудования для учёта интенсивности.

Узбекистан также планирует реконструировать участки 1400-1410 км и 1426-1451 км (35 км) дороги М-39. Существующая дорога принадлежит III категории (2-х полосный) и будет улучшаться до I категории (4-х полосный с шириной каждый по 3,75 м). Строительные работы включают в себя строительство 13 мостов и 3 развязок, один из них через железную дорогу.

Как говорится в объявлении, дорожные работы должны отвечать международным стандартам 4-х полосных дорог с асфальтобетонным покрытием.

По условиям конкурса, заявки на предквалификацию принимаются до 31 марта. Предквалификационный отбор будет проходить в соответствии с процедурами, определенными Руководством ИБР по закупке товаров и работ в рамках финансирования ИБР и открыто для всех правомочных компаний из стран-членов ИБР.

Финансирование реконструкции будет осуществляться за счет средств Исламского банка развития (ИБР) в объеме $167,2 млн., предоставленных правительству Узбекистана в октябре 2010 года.

ИБР предоставил кредит сроком на 20 лет, включая 4-летний льготный период на условиях Истисна. Истисна является беспроцентным фьючерсом и выделяется на покупку оборудования или товаров, а также на строительные работы.

В мае 2009 года Президент Узбекистана Ислам Каримов утвердил программу строительства в 2009-2014 годах национальной автомагистрали первой категории стоимостью около $2,6 млрд.

В рамках программы планируется осуществить строительство четырех участков автодорог по маршрутам Бейнеу-Кунград-Бухара-Самарканд-Ташкент-Андижан, Бухара-Алат, Бухара-Карши-Гузар-Термез и Самарканд-Гузар общей протяженностью 1,501 тыс. км.

В рамках программы будут построены 400 км 4-полосных дорог с цементобетонным покрытием, 813 км 4-полосных дорог с асфальтобетонным покрытием и 288 км 2-полосных дорог с асфальтобетонным покрытием. Строительство также предусматривает возведение 7 транспортных развязок и 1,488 тыс. км путепроводов и мостов.

Узбекистан стал активным членом ИБР, объединяющего 56 государств мира, в 2003 году. За время совместной работы банк выделил Узбекистану $280 млн., благодаря которым реализованы 19 проектов в сферах сельского хозяйства, малого бизнеса и частного предпринимательства, образования и медицины.

По сообщению сайта Центральноазиатская новостная служба