Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Red Dead Redemption стала триумфатором GDC2011

Дата: 04 марта 2011 в 17:32

На конференции разработчиков игр GDC2011 были вручены награды Game Developers Choice Awards (выбор разработчиков видеоигр). Лидером по количеству наград стала Red Dead Redemption от Rockstar San Diego, победившая в номинациях «Игра года», «Лучший игровой дизайн», «Лучшие технологические решения» и «Лучший звук».


Игра вышла в 2010 году на платформах Xbox 360 и PlayStation 3 и является непрямым продолжением Red Dead Revolver, которая была выпущена в 2004 году на Xbox и PlayStation 2. RDR — это шутер от третьего лица, действие которого происходит в начале ХХ века на Диком Западе. Проект был очень хорошо принят критиками и игровым сообществом, что позволило Red Dead Redemption разойтись тиражом более 7,5 миллионов копий.


Инди-проект Minecraft от шведской Mojang победил в трех номинациях — «Лучший дебют», «Награда за инновации» и «Лучшая загружаемая игра». Стоит особо отметить, что Minecraft был удостоен гранд-приза на IGF2011 — фестивале независимых игр, проходящем совместно с GDC. Таким образом, это первая игра за всю историю IGF и GDC, которая за один год получила награды на обоих мероприятиях.


Minecraft — это игра со стилизованной «пиксельной» графикой, смысл которой заключается в исследовании и взаимодействии со случайным образом генерируемыми мирами. Проект до сих пор находится в стадии бета-тестирования, хотя миллионы людей уже пожертвовали деньги на дальнейшее развитие Minecraft.


Также были вручены награды за «Лучший сценарий» — Mass Effect 2 (разработчик BioWare), «Лучший арт-дизайн» — Limbo (от датской команды PlayDead).


Отдельного внимания заслуживает игра Cut the Rope, получившую награду «Лучшая портативная игра», так как ее разработчик — ZeptoLab — базируется в России. Игра была выпущена для платформы iOS (iPhone, iPad, iPod Touch) и стала одной из самых популярных в мире за 2010 год, наряду с такими проектами, как Angry Birds, Plants VS Zombies, Doodle Jump, Infinity Blade.


Совместно с Британской академией кино и телевизионных искусств (BAFTA) была вручена награда за выдающийся вклад в развитие игровой индустрии Питеру Мулине, главе студии Lionhead и ответственному за разработку таких проектов, как Fable, Black & White, Dungeon Keeper, Populous, Theme Park, Syndicate и других. Также на GDC2011 награду за инновационный вклад в игры получил японский разработчик Ю Сузуки, который за свою 30-летнюю карьеру стоял у истоков игр Virtua Fighter, Shenmue, Afterburner, Outrun и прочих проектов компании SEGA.


Ежегодная конференция разработчиков игр GDC проводится с 1988 года в США. С 2001 года проходят нерегулярные конференции в Европе и Азии (Германия, Англия, Китай). С тех же пор проводится вручение наград «Выбор разработчиков игр». Список номинантов составляется из позиций, которые может предложить любой член Всемирной ассоциации разработчиков игр (IGDA). Впоследствии члены ассоциации голосуют за номинантов и к ним прибавляются голоса специального комитета, состоящего из наиболее уважаемых разработчиков в мире (около 500 человек).

По сообщению сайта Meta · новости дня