Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

У Ненецкого автономного округа появился фирменный стиль

Дата: 04 марта 2011 в 17:32

Ненецкий автономный округ получил новый фирменный стиль. Логотип НАО можно посмотреть на официальном сайте агентства Notamedia, которое и проводило ребрендинг.


Основная концепция бренда отражена в его логотипе следующей фразой: «Ненецкий автономный округ – североевропейская кладовая России». По замыслу авторов, главная задача при построении бренда была в том, чтобы дистанцировать округ от ближайших соседей — республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа. Именно поэтому в логотипе подчеркивается местоположение НАО, а также наличие стратегически важных запасов и полезных ископаемых.


На логотипе изображены наиболее характерные для этого региона символы — чум, рога оленя, рыба и капля нефти. Они символизируют основные направления деятельности НАО — оленеводство, рыболовство и нефтедобычу.


Логотип выполнен в сине-голубой цветовой гамме, которая отражает специфику территории НАО. Его форма напоминает одновременно территорию округа, национальный узор и рога оленя.


Агентство также выпустило брендбук, в котором описывается концепция бренда, принципы его использования и стратегия развития.


Недавно фирменный стиль появился у другого российского региона — Калужской области. Его разрабатывала студия Артемия Лебедева, до этого дизайнеры придумали логотип Перми.

По сообщению сайта Meta · новости дня