Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Екатеринбурге может появиться канатное метро

Дата: 04 марта 2011 в 19:23

Сегодня, 4 марта, члены транспортного совета администрации Екатеринбурга рассмотрели проект строительства первой линии канатного метро. Проект представили специалисты инженерно-консультационного центра «Мысль» из Новочеркасска совместно с Московским автомобильно-дорожным институтом, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии.

Разработчики проекта готовы не только спроектировать, построить и эксплуатировать линию канатного метро в Екатеринбурге, но и намерены самостоятельно привлечь инвестиции в размере 800 миллионов рублей. На эти средства они предлагают проложить участок канатной дороги протяженностью порядка 3 тысяч метров с 5-6 промежуточными станциями. В качестве наиболее перспективной трассировки строительства канатной дороги сегодня называется направление от станции метро «Ботаническая» к микрорайонам Уктусские горы и Северный Химмаш с транзитом через Уктус-Правобережный.

Авторы идеи подсчитали, что при стоимости билета в сумме 20 рублей срок окупаемости линии из 5-6 станций канатного метро в Екатеринбурге составит 8-10 лет. При этом восполнять затраты на строительство и эксплуатацию канатки они намерены и за счет размещения торгово-коммерческих объектов на ее конечных и промежуточных станциях.

Члены городского транспортного совета принципиально одобрили возможность реализации проекта канатного метро. Это альтернативный, экологичный, бесшумный и, по статистике, самый безопасный вид транспорта. При тщательной проработке проекта он вполне может вписаться в транспортную инфраструктуру Екатеринбурга.

По сообщению сайта REGNUM