Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Инфляция в России составила 3,2% за первые 2 месяца 2011 г

Дата: 04 марта 2011 в 20:30

Базовая инфляция, исключающая изменения цен на отдельные товары, подверженные влиянию факторов административного и сезонного характера, в феврале составила 0,7 проц, в январе-феврале 2011 г – 1,8 проц.

В феврале прошлого года инфляция в России составляла 0,9 проц, а в январе-феврале 2010 г – 2,5 проц.

Цены на продовольственные товары в феврале 2011 г возросли на 1,2 проц, а без учета плодоовощной продукции – на 1 проц. Тарифы на услуги населению выросли на 0,8 проц. Цены на непродовольственные товары за месяц повысились на 0,3 проц.

За январь-февраль 2011 г тарифы на услуги населению повысились на 4,9 проц. Цены на продовольственные товары возросли на 3,9 проц, а без учета плодоовощной продукции – на 2,6 проц. Цены на непродовольственные товары повысились на 1,2 проц.

Инфляция в феврале составила 1,3 проц и более в 10-ти субъектах РФ. По регионам России самая высокая инфляция зафиксирована в Республике Карелия – 1,9 проц.

Инфляция в Москве в феврале составила 0,5 проц и за первые 2 месяца 2011 г – 3,1 проц, а в Санкт-Петербурге – 0,8 проц и 3,4 проц соответственно.

Среди основных групп продовольственных товаров в феврале 2011 г более всего подорожали крупа и бобовые – на 4,8 проц, плодоовощная продукция – на 2,7 проц, хлеб и хлебобулочные изделия – на 2 проц, подсолнечное масло – на 1,8 проц, сахар-песок – на 1,5 проц, рыба и морепродукты – на 1,4 проц, макаронные изделия – на 1,2 проц. Цены на мясо и птицу, молоко и молочную продукцию повысились на 1 проц, на алкогольные напитки – на 0,9 проц. Цены на яйца снизились за месяц на 4,1 проц.

Среди основных групп непродовольственных товаров в феврале 2011 г более всего подорожали табачные изделия – на 2 проц. Цены на медикаменты повысились на 0,8 проц, ткани – на 0,7 проц; трикотажные изделия, моющие и чистящие средства – на 0,6 проц; одежда и белье – на 0,5 проц, стройматериалы – на 0,4 проц. Цены на автомобильный бензин за месяц снизились на 1,5 проц.

Лидерами роста в сфере платных услуг населению за февраль 2011 г стали тарифы на услуги дошкольного воспитания — темп их повышения достиг 1,8 проц, и медицинские услуги – на 1,6 проц. Жилищно-коммунальные услуги и услуги связи подорожали за месяц на 1 проц, бытовые услуги – на 0,8 проц, услуги организаций культуры – на 0,7 проц, страховые услуги – на 0,6 проц. Тарифы на услуги зарубежного туризма снизились на 0,2 проц. Тарифы на услуги пассажирского транспорта не изменились.

Источник: Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС»

По сообщению сайта Банкир.ру