Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Быки и боги Женевы

Дата: 04 марта 2011 в 21:30

Важными премьерами Женевы стали многочисленные суперкары. Свои флагманские модели представили принадлежащие крупным концернам Ferrari и Lamborghini, а также производители мелкосерийных машин и тюнинговые компании. О соревновании технологий, лошадиных сил и ньютон-метров читайте в обзоре «Газеты.Ru».

К 81-му автосалону в Женеве многие производители суперкаров приурочили обновление модельного ряда. Ferrari представила FF – четырехместный автомобиль с трехдверным кузовом shooting brake и полным приводом. Lamborghini показала свой новый флагман Aventador, интерес к появлению которого ранее подогревала информацией о конструкции его монокока, полностью выполненного из углепластика. Компания Pagani в дополнение к единственной модели Zonda выпустила купе Huayra, названное в честь бога ветра. Свои концепты представили производители суперкаров Wiesmann, Gumpert, Koenigsegg. Также отметились европейские тюнинговые ателье. Ruf представила доработанный Porsche 911, а MTM покрыла хромом спорткар Audi R8.

Итальянский производитель спорткаров Lamborghini, принадлежащий концерну Volkswagen, не зря показал в Париже концепт Sesto Elemento, посвященный шестому элементу Периодической системы Менделеева – углероду.

К нынешнему Женевскому автосалону компания приурочила дебют своей новой флагманской модели – Lamborghini Aventador 700-4, в которой стальной силовой каркас заменен на углепластиковый. Автомобиль получил имя в честь быка, участвовавшего в испанской корриде в 1993 году; также новый флагман сохранил традиционные для итальянской марки двери-«ножницы».

Машина получила новый мотор V12, объемом 6,5 л и мощностью 700 л.с., семиступенчатый «робот», переключающий передачи за 50 миллисекунд и полный привод с муфтой Haldex. На каждую лошадиную силу автомобиля, весящего 1575 кг, приходится 2,25 кг массы. До 100 км/ч новый флагман Lamborghini разгоняется за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость в 350 км/ч. При этом масса кузова-монокока составляет всего 175,5 кг. Собирать Aventador будут на новой сборочной линии завода компании в Сант-Агата-Болоньезе; первые клиенты получат суперкары уже летом. Стоимость автомобиля в Европе составит 255 тысяч евро без учета налогов.

Компания Ferrari также обновила свою флагманскую модель: помимо выдающихся динамических характеристик, новый Ferrari FF также обещает стать наиболее практичным автомобилем марки – с багажником объемом от 450 до 800 л (при сложенных задних сиденьях). Четырехместный Ferrari FF получил трехдверный кузов shooting brake и полный привод, для него был разработан облегченный двигатель V12, развивающий 660 л.с. мощности при 8000 об/мин. и выдающий 683 Нм крутящего момента. Трансмиссия – семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, при этом автомобиль сохранил характерную компоновку transaxle – мотор расположен спереди, а коробка передач сзади, и выполнена она в едином корпусе с дифференциалом.

По сравнению с новым Lambo четырехместный FF медленнее: до сотни он ускоряется за 3,7 с. При этом в среднем FF расходует 15,4 л топлива на 100 км, а его максимальная скорость составляет 335 км/ч. «По умолчанию» Ferrari FF является заднеприводным, а на переднюю ось часть момента передается только при необходимости, при движении по скользким поверхностям.

Компания Pagani, сначала работавшая с проектами Lamborghini, а в конце 90-х начавшая выпуск собственных суперкаров Zonda, расширила модельный ряд. В Женеве публике представили новое купе Pagani Huayra, названное в честь божества, согласно преданию, повелевающего ветром в Андах.

Новое детище родившегося в Аргентине итальянца Горацио Пагани поступит в продажу в конце 2011 года по цене около 1 млн евро. Силовая клетка салона выполнена из карбона, титана, композитных материалов, в отделке салона широко применяется алюминий. При длине 4605 мм и колесной базе в 2795 мм суперкар весит 1350 кг. Его приводит в движение 6-литровый битурбированный мотор Mercedes AMG, агрегатированный с семиступенчатой трансмиссией. Мощность двигателя – более 700 л.с., а крутящий момент – более 1000 Нм. Huayra станет второй моделью, выпущенной Pagani: ранее автокомпания выпускала лишь различные модификации Zonda. В 2007 и 2010 году Pagani Zonda ставили рекорд по прохождению круга на Нюрбургринге для серийных суперкаров.

Еще один частный производитель сверхмощных машин – шведский Koenigsegg – представил в Женеве серийную версию купе Agera. В таком исполнении автомобиль будет оснащаться 5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 927 л.с. и 1100 Нм крутящего момента и облегченной (массой 81 кг) семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, в котором одновременно используется «сухое» сцепление и работающее в масле. При этом двигатель суперкара способен «переваривать» как бензин, так и биоэтанол.

Немецкий Wiesmann показал в Швейцарии концептуальный родстер Spyder Concept, не имеющий ни лобового стекла, ни дверей. При массе менее тонны автомобиль, оснащенный 420-сильным мотором V8, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 с и развивает максимальную скорость в 290 км/ч.

Как заявил гендиректор компании Фридхельм Висманн, во ходе показа в Женеве компания хочет изучить заинтересованность клиентов в таком автомобиле. Если концепт будет запущен в производство, это произойдет не ранее 2011 года.

Также основанная в Германии компания Gumpert представила в Женеве суперкар, построенный в содружестве с ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Как ожидается, Gumpert Tornante дополнит модельную линейку Gumpert в 2012 году. При этом силовая структура кузова будет основана на нынешней модели Gumpert Apollo, неизменным останется и 690-сильный V8. Ожидается, что максимальная скорость машины составит более 300 км/ч, однако пока Tornante существует лишь в виде полноразмерного макета.

По сообщению сайта Газета.ru