Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ателье RUF переделало Porsche 911 Turbo в карбоновый суперкар

Дата: 05 марта 2011 в 00:55 Категория: Новости авто

В ателье заменили задний спойлер, крылья, крышку багажного отсека стандартного автомобиля на карбоновые аналоги, а также установили алюминиевые двери, углепластиковую крышу, сверхлегкие стекла, каркас безопасности и 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Благодаря этим доработкам масса Porsche 911 Turbo теперь составляет 1495 килограммов.


Базовый 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами форсировали с 500 до 730 лошадиных сил (максимальный крутящий момент увеличился до 940 Нм и доступен при 3500 оборотах в минуту). Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В ателье RUF также отмечают, что клиентам будут предлагаться не только полноприводные автомобили, но и в качестве опции — машины с задним приводом.


Время разгона с нуля до ста километров в час тюнеры не называют, отмечая лишь максимальную скорость автомобиля — 370 километров в час. Отметим, что стандартный Porsche 911 Turbo ускоряется до «сотни» за 3,7 секунды, а его «максималка» равна 312 километрам в час.


Помимо доработок двигателя, новинка также получила регулируемую подвеску, покрышки Michelin Pilot Sport Cup и более мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и 350-миллиметровыми на задней.


Стоимость новинки в Германии составит 279 тысяч евро.


По сообщению сайта Meta · новости дня