Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Журналистов The Sunday Times заподозрили в незаконном сборе информации

Дата: 05 марта 2011 в 00:55 Категория: Происшествия

Бывший британский вице-премьер Джон Прескотт заявил, что полиция расследует причастность журналистов газеты The Sunday Times к скандалу с прослушиванием телефонов знаменитостей сотрудниками СМИ. Как отмечает Guardian, Прескотт сообщил это в ходе дебатов в Палате лордов, посвященных предстоящему поглощению британской телекомпании BSkyB корпорацией News Corp. Руперта Мердока.


The Sunday Times входит в издательский дом Times Newspapers, принадлежащий News Corp. Ранее в деле фигурировали только сотрудники таблоида News of the World, также принадлежащего News Corp.


В ходе аналогичных дебатов в Палате общин депутат Том Уотсон заявил, что располагает доказательствами причастности к скандалу нескольких журналистов, ныне работающих в The Times и The Sunday Times, а также что информацией, добытой таким образом, пользовался таблоид The Sun (еще одно издание News Corp.).


Представитель News Corp. в ответ заявили, что едва ли парламентарии действительно могут доказать свои обвинения, и подчеркнул: «Они не просто так сделали свои трусливые и необоснованные заявления, прикрываясь парламентским иммунитетом». Корпорация призвала Прескотта и Уотсона передать ей все имеющиеся у них материалы, связанные со скандалом, и пообещала немедленно отреагировать на них.


Ранее полиция сообщила Джону Прескотту, что его собственный телефон мог прослушивать частный детектив Гленн Малкер, нанятый News of the World. В 2007 году Малкер был приговорен к полугоду тюрьмы, а его непосредственный наниматель Клайв Гудман (корреспондент News of the World, писавший о королевской семье) — к четырем месяцам. Материалы о прослушивании журналистами телефона Прескотта, как и многих других знаменитостей, уже тогда имелись в распоряжении полиции, однако им не было дано хода. Предположительно, руководство лондонской полиции не хотело ссориться с популярнейшим таблоидом.


Газета Guardian, наряду с Daily Telegraph и Daily Mail, входит в коалицию британских СМИ, протестующих против расширения влияния News Corp. в национальном медиапространстве. 3 марта власти разрешили корпорации Руперта Мердока выкупить телекомпанию BSkyB, выделив в отдельную компанию телеканал Sky News. Однако противники Мердока продолжают настаивать на том, что сделка должна быть отсрочена или вовсе отменена, поскольку влияние News Corp. снижает общее качество британской журналистики.

По сообщению сайта Meta · новости дня