Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Renault планирует продавать машины через интернет

Дата: 05 марта 2011 в 10:20 Категория: Новости интернета

Алматы. Business Resource. Французский автопроизводитель Renault планирует выйти во всемирную паутину со своими автомобилями. Компания намерена начать через интернет продажу бюджетных машин, которые выпускаются под дочерним брендом Dacia.

Автопроизводитель решил перейти к нетрадиционным методам реализации своей продукции, чтобы сократить затраты, связанные с более традиционными методами дистрибуции, продажами машин через дилерские сети.

«Интернет-продажи очень скоро станут реальностью. Многие наши потребители знают чего хотят, еще до того как переступят порог автосалона, так что организация онлайн продаж имеет смысл», — заявил в интервью агентству Bloomberg глава направления бюджетных автомобилей компании Жерар Детурбе.

Пока автопроизводитель планирует запустить продажи бюджетных автомобилей Dacia и только на территории Европы.

Второй крупный автопроизводитель Франции – Peugeot – также намерен использовать Сеть в качестве площадки для продаж своих машин, передает Аuto.vesti.ru. В программу интернет-продаж попадут автомобили, которые компания будет собирать совместно с китайской Changan Automobile Group Co., рассказал директор по продажам Жан-Марк Гэйлз в рамках Международного автосалона в Женеве.

«Наши конкуренты продают свои бюджетные авто с помощью традиционной дорогостоящей системы, которая не менялась последние 90 лет. Мы же предлагаем совершенно новый подход к дистрибуции автомобилей», — отметил Гэйлз.

В отличие от Renault, которая продолжает поддерживать дилерскую модель продаж, экспериментируя с интернетом, новый бренд Peugeot будет реализовываться исключительно через Сеть. Автопроизводитель может договориться с компаниями по аренде машин для организации тест-драйвов, считает директор Peugeot по продажам.

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ