Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Toyota намерена укрепить позиции на мировом авторынке

Дата: 05 марта 2011 в 12:32 Категория: Новости культуры

Алматы. Business Resource. Концерн Toyota Motor Corp. намерен в ближайшие годы значительно укрепить позиции в качестве лидера мирового автопрома и выйти к 2015 году на уровень производства свыше 10 млн. машин.

Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в японском автомобилестроительном секторе. Реализация этого плана, отмечают эксперты, будет во многом зависеть от объема продаж на рынках динамично развивающих стран и способности концерна наладить массовый выпуск экономичных и недорогих малолитражных автомобилей.

Пик глобальных продаж группы Toyota приходится на 2007 год, когда в Японии и других странах в целом было продано 9,36 млн. различных моделей машин. Однако в 2009 году из-за глобального кризиса глобальные продажи Toyota резко упали — до 7,81 млн. машин. В прошлом году они составили уже 8,41 млн. машин, а этом году дилеры концерна планируют реализовать на 200 тыс. автомобилей больше.

В ближайшие годы автогигант планирует наращивать сбыт дешевых «малолитражек» стоимостью около $10 тыс. прежде всего в Китае, Бразилии и ряде стран Юго-Восточной Азии. В дирекции Toyota также возлагают надежды на то, что экономическая ситуация в США вскоре значительно улучшится, что приведет к росту спроса на её продукцию.

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ