Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Прикамье малыш умер от смертельного укола

Дата: 05 марта 2011 в 16:29 Категория: Происшествия

Инъекцию ему сделала односельчанка.

Следствие установило, что при проведении в домашних условиях внутримышечной инъекции полуторагодовалому больному ребёнку женщина допустила передозировку лидокаина, в результате чего он умер.Как выяснилось, она поставила малышу своей односельчанки инъекцию лекарственного препарата, разбавленного 10%-м раствором лидокаином, вместо назначенного врачом новокаина. Именно вследствие этого и была превышена максимальная разовая доля препарата.

Малышу стало плохо, мать вызвала бригаду скорой медицинской помощи, которая после проведения реанимационных мероприятий, в состоянии клинической смерти госпитализировала мальчика в палату интенсивной терапии районной больницы. После этого мальчик был перевезен в Пермскую краевую детскую клиническую больницу. 20 октября ребёнок скончался в больнице.

Как сообщает следственное управление Следственного комитета по Пермскому краю, женщине предъявлено обвинение по ч.1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Уголовное дело направлено в суд.

По сообщению сайта Аргументы и Факты