Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Опубликованы фото с места крушения Ан-148 (ФОТО)

Дата: 05 марта 2011 в 18:00

Погибли шесть членов экипажа

Информация о крушении пассажирского самолета Ан-148 на территории Белгородской области поступила сегодня в МЧС РФ в 11 часов 05 минут. Борт, выполнявший учебно-тренировочный полет, рухнул в 160 км восточнее Белгорода.

Самолет упал в подворья частных домовладений поселка Горбузово Алексеевского района. На месте крушения произошло возгорание. По предварительным данным, на борту находилось 6 человек экипажа, все они погибли, сообщили АиФ в МЧС РФ.

К месту аварии оперативно прибыли пожарно-спасательные подразделения. В 11.30 по московскому времени пожар был ликвидирован. Были задействованы 35 человек и 15 единиц техники, в том числе от МЧС России – 12 человек и 5 единиц техники.

Росавиация может рассмотреть вопрос о приостановке эксплуатации Ан-148. В настоящее время шесть самолетов Ан-148 эксплуатирует только петербургская ГТК «Россия».

2-двигательные реактивные региональные самолеты Ан-148 предназначены для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. В пассажирском варианте Ан-148 может брать на борт до 100 человек.

За время эксплуатации Ан-148 по техническим причинам произошло несколько инцидентов с шасси, системой электроснабжения, системой управления самолетом, пишет РИА Новости.

4 июня 2010 года производственный дефект стал причиной падения напряжения и отказа автопилота на самолете Ан-148 авиакомпании ГТК «Россия», выполнявшем рейс Москва – Петербург.

Автопилот отказал у самолета на высоте 10,6 тыс. метров на скорости 472 км в час. Причиной замыкания стал порез длиной около пяти миллиметров на изоляции проводки, из-за которого произошло падение напряжения. Самолет благополучно приземлился в Пулково, никто не пострадал.

2 марта 2010 года самолет Ан-148, следовавший из Петербурга совершил аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч». У лайнера при заходе на посадку не вышло шасси. После этого самолет ушел на второй круг. Пилоты постарались сделать все от них зависящее, чтобы выпустить шасси и это им удалось.

Еще три инцидента были связаны, в частности, с самовыключением двигателя из-за попадания большого количества снега на взлетной полосе после посадки, а также с проблемами с выпуском шасси, но они не приводили к тяжелым последствиям.

По сообщению сайта Аргументы и Факты