Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Электрическая роскошь

Дата: 05 марта 2011 в 21:00

Люксовые марки к Женевскому автосалону поработали в двух направлениях – сделали свои хорошо известные серийные модели чуть быстрее и мощнее и заготовили гибридные и электрические спецверсии. Особняком стоит De Tomaso: легендарный спортивный бренд из 60-х возродился в кроссовере Deauville.

В автомобильном luxury роскошь уже давно перевешивает гоночные амбиции прошлого, а электрические технологии проникают в новые сегменты. На Женевском автосалоне 2011 года Jaguar представил самую мощную модификацию купе XKR, Maserati выпустила кабриолет Gran Cabrio, а Porsche – серийную гибридную Panamera. Land Rover представил свой дизель-электрический гибрид пока в виде концепта – серийные гибриды появятся в модельном ряду британской марки не ранее 2013 года. Представленный в Женеве электрический Rolls-Royce Phantom также заявлен как концепт-кар, а вот автомобили возрожденной марки De Tomaso скоро поступят к первым клиентам.

Компания Land Rover к Женевскому автосалону представила экспериментальный дизель-электрический гибрид, созданный на базе внедорожника Range Rover Sport. Автомобиль, построенный по параллельной гибридной схеме, использует 3-литровый мотор V8 мощностью 245 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» ZF, как у стандартной версии. Автомобиль оснащен также 69-киловаттным электромотором и блоком литий-ионных аккумуляторов, и способен преодолеть на электротяге 32 км. Производитель ожидает, что с каждых 100 км гибрид сможет экономить 3,36 л топлива. Между тем, немецкая Porsche запустила в серийное производство гибридную версию Panamera.

Porsche Panamera S Hybrid получил двигатель V6 c нагнетателем мощностью 329 л. с., электромотор, который будет работать также в качестве стартера и генератора, и блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Расход топлива заявлен на уровне 7,1 л на 100 км.

Rolls-Royce выставил на Женевском автосалоне концептуальный электрический седан 102 EX, построенный на базе флагманского Phantom. Экспериментальный электромобиль оснащается двумя электродвигателями, смонтированными сзади на подрамнике и соединенными с дифференциалом. Суммарная мощность силовой установки составляет 394 л.с., максимальный крутящий момент – 800 Нм. Энергия запасается блоком литий-ионных аккумуляторов, емкости которого хватает максимум на 200 км пути. Подзаряжается электромобиль за 20 часов от однофазной розетки напряжением 240 вольт, или за 8 часов от трехфазной сети (380 вольт). Внешне автомобиль не отличается от серийного Phantom, а в отделке салона дерево заменено алюминием. Серийное производство электрического седана не планируется.

Итальянская Maserati представила в Женеве кабриолет GranCabrio Sport – вслед за купе GranTurismo, его открытая версия получила 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 450 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой «механикой» ZF, активную подвеску и усиленные тормозные механизмы.

До 100 км/ч кабриолет ускоряется за 5,2 с, а максимальная скорость зафиксирована на 285 км/ч.

Также на Женевском автосалоне 2011 года перед публикой предстал возрожденный бренд De Tomaso. Обанкротившуюся автокомпанию с богатой спортивной историей в 2009 году приобрел бывший гендиректор Fiat Джанмарио Россиньоло.

Компания De Tomaso прекратила производство автомобилей в 2004 году. Первым автомобилем возрожденного бренда должен стать De Tomaso Deauville, ранее известный под индексом SLS. Ожидается, что его производство начнется к концу 2011 года. Deauville, сочетающий в себе черты седана и кроссовера, будет выпускаться с бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. и 300-сильным шестицилиндровым дизелем, шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Со временем возрожденная компания рассчитывает начать выпуск еще двух моделей – седана и купе. Компания De Tomaso была основана в итальянской Модене в 1959 году аргентинским гонщиком Алехандро Де Томазо. Одними из самых известных ее моделей являются Vallelunga 1963 года, Mangusta 1966 года и суперкар Pantera, выпуск которого начался в 1970 году.

По сообщению сайта Газета.ru