Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

По-парижски раздетые // Crazy Horse в московском «Космос Холле»

Дата: 09 марта 2011 в 09:02 Категория: Новости науки

Впервые в своей 60-летней истории знаменитое кабаре Crazy Horse приехало на гастроли в Россию: в московском «Космос Холле» парижанки показали свою новую программу «Forever Crazy». По свидетельству ТАТЬЯНЫ КУЗНЕЦОВОЙ, голые «бешеные лошадки» не смогли вывести россиян из созерцательного состояния. В «Космос Холле» интимность парижского кабаре Crazy Horse попробовали воспроизвести, выгородив на большой сцене маленькую: низкую коробочку с кулисами, глубиной метра два и шириной не более восьми. Эффект не сработал: большой зал, зияющий пустыми местами, отделяло от подмостков пространство, через которое не перелетал ни женский шарм, ни аксессуары — вроде бумажных женских губок, разбрасываемых артисткой, чье нагое тело прикрывали лишь такие «поцелуйчики». И конечно, не хватало алкоголя: публика оцепенело пялилась на красиво выстриженные лобки артисток, явно не понимая, как на них реагировать: в чисто физиологическом аспекте или все-таки как на артефакт. Надо сказать, концепция шоу этого вопроса не проясняет. В программке, например, наряду с «оригинальными постановками блестящего французского хореографа Филиппа Декуфле» упомянуты необходимые для их исполнения физические данные: расстояние от соска до соска должно равняться 27 см, от пупка до лобка — 13 см. После таких ограничений в «классическое образование» каждой из десяти танцовщиц поверить трудно. Хотя некоторые из них (возможно, Фьямма Роза — «француженка, Близнецы, светлая шатенка с карими глазами, 30 лет, родилась в городе Пермь, немного скучает по своему городу» — так аттестует артистку программка, а город Пермь известен своим крепким хореографическим училищем) действительно стояли на пуантах в детстве. Что пригодилось для номера, где три голые девушки, уцепившись руками за свисающие с колосников петли, пытались крутить пируэты и поднимать ноги. Однако в стране, где есть балерина Волочкова и хореограф Эйфман, пластическими этюдами со шпагатами на подвесных лонжах, а также растягиваниями и потягиваниями на столе, стуле, канапе и обломке колонны никого не удивишь. Тем более что небольшие грудки «лошадок» сильно уступали соответствующим достоинствам нашей поп-балерины. Подлинный конек всех «француженок» (от пермских до украинских) — крупы и копытца. Самыми эротичными номерами оказались самые бесхитростные. Например, старинный «Teasing», в котором совершенной формы попка, высвеченная лучом и подпираемая шаловливыми ножками на умопомрачительных шпильках с красными подошвами, озорно покачивается, вращается и оттопыривается. Неотразимо смотрелись и штанишки с большими круглыми прорезями, из которых улыбались публике аппетитные ягодицы,— в эпизоде, где четыре «лошадки» преодолевали «препятствие» в виде бревна, прикрывающего их от публики. Из современных, освещенных новейшим оборудованием, стоит отметить зарисовку «Сканер», в которой линии света медленно проползали или мчались вскачь по силуэтам тел, корчащихся в металлических рамах, что превращало «обнаженку» в разновидность эффектного сценического костюма. Безотказно сработали и визуальные чары номера с зеркалом, превратившим лежащих на нем и шевелящих конечностями прелестниц в многоруких и многоногих индуистских богинь, занимающихся любовью сами с собой. Аплодировали, однако, вяло. Обозревательница «Ъ», сочувствуя стараниям артисток, старалась за двоих. Но косые взгляды, которыми поливали меня соседи, сохраняющие каменную неподвижность, заставили умерить прыть: мужчины почему-то углядели в этом агрессивную гомосексуальность. Женщины в зале вообще вели себя активнее. И потому не было ничего удивительного в том, что наибольший успех имели не раздетые дамы, а полностью одетый фокусник. Одно явление этого неприметного, обходительного, с воркующим голоском и обаятельной улыбкой француза, добросовестно выучившего несколько фраз на русском, произвело в зале невиданное оживление. «Мужчина!» — недоверчиво и радостно пискнул женский голос с задних рядов — лед эротического шоу был растоплен.

По сообщению сайта Коммерсантъ