Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Германии разгорелись споры вокруг принятия нового топливного стандарта

Дата: 09 марта 2011 в 12:00 Категория: Новости стран мира

«Наша Газета». Привычный 95-й бензин заменили на новый, так называемый Е10 — это более экологически чистый вид топлива. Но годен он, как показала практика, далеко не для всех машин, сообщает Вести.Ru.

Бензин марки Е10 (в нем на 10% больше этанола) появился на АЗС с начала этого года. Его называют биобензином, в том смысле, что он более экологичен, но каким двигателям он подходит — до сих пор вопрос. И это при том, что на многих заправках привычного топлива уже нет. Кто-то там залил Е10, и у него машина больше не заводится — слухи такие ползут. И хотя испорченных автомобилей никто не считал, немцы не хотят рисковать попаданием на дорогостоящий ремонт, который ни одна страховка не оплатит. Но правительство не собирается сворачивать с выбранного курса.

— При понимании того, что информации нужно давать больше, мы подтвердили, что стратегия перехода на новую марку бензина остается в силе. Поскольку это целесообразно с точки зрения защиты окружающей среды, а также с точки зрения перехода на альтернативное топливо, — заявил министр экономики ФРГ Райнар БРЮДЕРЛЕ.

Программа перехода на биобензин должна охватить весь Евросоюз, но рассчитана до 2020-го года. Так почему Германия опять должна бежать впереди паровоза, недоумевают немцы, по-видимому уставшие от того, что их страна постоянно оказывается локомотивом всех европейских реформ и начинаний.

Министр экологии ФРГ Норберт РЁТТГЕН привел и политическую причину реформы:

— Остается важным снизить зависимость от нефти. Все мы помним ту ситуацию, которая сложилась с катастрофой на нефтяной платформе в Мексиканском заливе, сейчас мы видим каждый день Каддафи, который бомбит свой народ. Неужели, мы хотим поддерживать и финансировать его режим?

По сообщению сайта Наша газета