Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Range Rover научился ездить без горючего

Дата: 09 марта 2011 в 15:10 Категория: Новости авто

Range Rover научился ездить без горючего

Range Rover научился ездить без горючего

 

Строго говоря, экспериментальный Range Rover Sport_e, показанный на Женевском автосалоне, не является электромобилем в чистом виде, и к розетке его подключать не обязательно. Это гибридная машина, имеющая дизельный V6, и основной источник энергии — солярка. Однако тут британцы применили несколько иной подход, в отличие от прочих производителей, выпускающих гибриды.

Новый спортивный внедорожник может совершать короткие поездки только на электрической тяге. Например, с утра доезжаешь на нем до работы и там ставишь на зарядку. Вечером — домой, и вновь подключаешься к розетке. При таком раскладе затрат на топливо — никаких. Правда, это подойдет лишь тем, у кого между домом и работой не более 32 км. Таков запас хода на электротяге.

Но в любом случае всегда можно задействовать и традиционный мотор. А с ним запас хода — уже 1110 км. То есть не жертвуешь ничем. Даже динамикой. Максимальная скорость, как и у обычного дизельного Range Rover Sport, составляет 193 км/ч.

В чем выигрыш? Такие машины рассчитаны в первую очередь на тех покупателей, кто заботится об экологии. В смешанном цикле (с использованием традиционного мотора) Range Rover Sport_e выбрасывает в атмосферу всего 89 г вредных веществ на один километр пути. Для сравнения: Lexus RX 450h — 145 г/км. Ну а во-вторых, ездить на электричестве дешевле. В Европе расширяется сеть «заправок» для электромобилей, где которых можно заряжаться без учета количества потребляемой энергии. Стоимость «безлимитного тарифа» — около 200 евро в год.

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz