Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Треть украинских пользователей готовы платить за информацию в интернете

Дата: 09 марта 2011 в 19:30 Категория: Новости интернета

С платной информацией в интернете так или иначе готовы экспериментировать 30,1% интернет-пользователей. Такой вывод следует из результатов онлайн-опроса, проведенного компанией iVOX.

Свыше половины из них согласны покупать доступ к отдельным материалам в случае, если там содержится очень важная или очень интересная эксклюзивная информация. 9% согласились бы платить за доступ к любимым сайтам при условии, что речь идет о небольших деньгах. 1,5% подписались бы лишь на пару сайтов. И только 2,9% экспериментировали бы с платным доступом безусловно.

В то же время вдвое большая часть опрошенных — 61,2% — не готова выкладывать деньги за информацию в интернете.

Женщины оказались менее категоричны, чем мужчины. Среди мужчин тех, кто вряд ли будет платить за информацию в интернете, — 41,9%; тех, кто точно не будет этого делать — 21,4%. Среди женщин — 38,9% и 20,2% соответственно.

Географические факторы имеют больший вес в этом вопросе. Так, больше утвердительных вариантов дали люди из больших городов (свыше 500 тысяч жителей). Но жители городков (до 100 тысяч жителей) чаще других предпочитали ответы «Да, но при условии, что деньги небольшие».

Меньше тех, кто еще не определился, среди киевлян — только 3,9%. Стоимость доступа имеет наибольшее значение для жителей востока и юга страны. Других явных тенденций, связанных с географией проживания, не прослеживается.

Опрос проведен 21-28 февраля текущего года. Выборка — 1000 анкет. Структура выборки соответствует составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

По сообщению сайта Подробности.ua