Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Новая стратегия Toyota

Дата: 09 марта 2011 в 21:40 Категория: Новости авто

Toyota намерена расширить свое присутствие на рынках развивающихся стран и выпустить ряд новых гибридных моделей. Об этом сообщил в среду глава японского автомобильного концерна Акио Тойода, представляя новую стратегию компании. Эта программа, в рамках которой будет также проведена масштабная реорганизация менеджмента, направлена на то, чтобы удвоить операционную прибыль к 2015 году.

«Поскольку цифры, порой, живут своей собственной непредсказуемой жизнью, я предпочитаю не делать прогнозов, – признался Тойода. – Но все же мы ожидаем, что общие глобальные продажи Toyota и Lexus составят 9 миллионов автомобилей в 2015 году».

Таким образом цифра в 10 миллионов автомобилей в год для Toyota больше не является приоритетом. После того, как около 20 миллионов машин пришлось отозвать из-за технических проблем, во главу угла поставлены надежность и безопасность. По словам главы компании, сейчас важно придерживаться фундаментальных принципов, то есть – производить лучшие и более экологичные машины и вносить свой вклад в развитие общества.

Copyright © 2011 euronews

Тэги: Автомобили, Япония, Toyota

По сообщению сайта Euronews