Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Октябрьская железная дорога готовится к паводку

Дата: 10 марта 2011 в 01:10 Категория: Происшествия

На Октябрьской железной дороге — филиале ОАО «РЖД» будет сформировано 26 противоразмывных поездов со щебнем и камнем в рамках подготовки к пропуску весеннего паводка. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 9 марта, в пресс-службе ОАО «РЖД», для формирования противоразмывных поездов на дороге будет обеспечена готовность 44 полувагонов, загруженных 2.112 куб. м щебня, и 32 платформ с 800 куб. м камня.

На всех предприятиях дороги разработаны оперативные планы по своевременной подготовке сооружений путевого хозяйства и объектов водоснабжения к ледоходу и пропуску весенних и ливневых вод. На крупных узлах и станциях созданы оперативные группы. Основной акцент делается на уборке снега на станциях и междупутьях. Особое внимание уделяется уборке и вывозу снега с решающих станций: Ховрино, Москва-пассажирская, Автово, Санкт-Петербург-Финляндский, Новый Порт, Шушары, Санкт-Петербург-Главный, Дача Долгорукова, Санкт-Петербург-сортировочный-Московский, Кириши, Беломорск, Апатиты, Мурманск, Волховстрой-I, Лужская, Высоцк, Бусловская, Петрозаводск, Тверь, Бологое, Дно, Великие Луки и так далее.

На базе путевых машинных станций приведены в готовность бульдозеры и экскаваторы. На станциях Ржев, Березки, Горы, Беломорск, Апатиты, Мурманск и Мурманские ворота базируются струги — путевые машины, предназначенные для вскрытия водоотводных кюветов на неэлектрифицированных участках, нагорных канав, а также очистки от снега насыпей потенциально опасных участков земляного полотна. Обеспечен запас шпал для устройства шпально-клеточных опор в местах сплывов и резких осадок пути, а также других необходимых материалов. Организовано проведение с организациями-владельцами совместных осмотров состояния плотин и разработаны меры по их дополнительному укреплению. Проводится регулярное наблюдение за состоянием льда и подъемом воды на постоянных водотоках.

В рамках взаимодействия с комиссиями субъектов РФ по чрезвычайным ситуациям разработан порядок оперативного решения вопросов, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий половодья и размывов железнодорожного полотна, отметили в пресс-службе.

По сообщению сайта REGNUM