Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Только треть россиян готова платить банкам больше за качество услуг

Дата: 10 марта 2011 в 04:00 Категория: Новости экономики

Для меньшинства, которое готово заплатить высокую комиссию, наиболее серьезным аргументом в пользу такого решения служит надежность и известность банка (40%). Но втором месте — оперативность обслуживания (34%), на третьем — близость к дому или офису (32%). Примечательно, что перечисленная тройка факторов сохраняется в отношении любых банковских продуктов и услуг, говорится в исследовании.

Есть и ряд дополнительных условий, влияющих и на решение потребителей в отношении отдельных банковских услуг. Например, заемщики по кредитам проявляют лояльное отношение к повышенным комиссиям, если получают более выгодные условия по услуге (процентная ставка, требуемые документы, сроки предоставления услуги). А при осуществлении денежного перевода и платежей, к примеру оплаты ЖКХ и штрафов, некоторые потребители готовы мириться с высокой комиссией при условии более оперативного обслуживания и отсутствия очередей.

«С возрастом готовность платить повышенную комиссию снижается, независимо от привлекательности других условий по продукту (услуге) и высокого качества обслуживания», — говорится в исследовании НАФИ.

Источник: РИА Новости

По сообщению сайта Банкир.ру