Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город

Только треть россиян готова платить банкам больше за качество услуг

Дата: 10 марта 2011 в 04:00 Категория: Новости экономики

Для меньшинства, которое готово заплатить высокую комиссию, наиболее серьезным аргументом в пользу такого решения служит надежность и известность банка (40%). Но втором месте — оперативность обслуживания (34%), на третьем — близость к дому или офису (32%). Примечательно, что перечисленная тройка факторов сохраняется в отношении любых банковских продуктов и услуг, говорится в исследовании.

Есть и ряд дополнительных условий, влияющих и на решение потребителей в отношении отдельных банковских услуг. Например, заемщики по кредитам проявляют лояльное отношение к повышенным комиссиям, если получают более выгодные условия по услуге (процентная ставка, требуемые документы, сроки предоставления услуги). А при осуществлении денежного перевода и платежей, к примеру оплаты ЖКХ и штрафов, некоторые потребители готовы мириться с высокой комиссией при условии более оперативного обслуживания и отсутствия очередей.

«С возрастом готовность платить повышенную комиссию снижается, независимо от привлекательности других условий по продукту (услуге) и высокого качества обслуживания», — говорится в исследовании НАФИ.

Источник: РИА Новости

По сообщению сайта Банкир.ру