Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Самые неоднозначные бренды // История вопроса

Дата: 10 марта 2011 в 10:02

В 2004 году АвтоВАЗ начал развивать в России бренд Lada. Это вызвало насмешки автолюбителей, указывавших на невозможность улучшить качество выпускавшихся десятками лет «Жигулей» и «десяток» введением «иностранного» названия. Неоднозначным получился слоган кампании — «Продолжай движение» и название одной из моделей — Kalina. В 2005 году «Единая Россия» представила новый логотип партии, на котором место привычного бурого медведя занял белый. Партийцы сообщили, что «причесанный и помытый» медведь сделал эмблему «более современной», а также удешевил ее В 2006 году у МТС появился логотип в виде белого яйца на красном фоне (разрабатывало Wolff Olins) .Новый бренд удивил как простых граждан, так и профессионалов в области рекламы и некоторое время был объектом насмешек. В 2009 году ребрендинг провел Сбербанк — незначительно изменились логотип и корпоративный цвет. Затраты госбанка оценивались в 20 млрд руб., что было неоднозначно воспринято обществом в кризисный год. В 2009 году был представлен логотип Олимпиады в Сочи, на котором стилизованные цифры 2014 читались как ZOIЧ, что позднее дало имя одному из претендентов на звание талисмана Игр — лягушке Зойч. Окончательные итоги конкурса талисманов в 2011 году также вызвали много шуток. Напомним, были выбраны сразу три образа: приглянувшийся премьеру Владимиру Путину леопард, «ставленник» Дмитрия Медведева — медведь, а также зайка, которого многие восприняли как символ трусости. В 2011 году был запущен один из самых масштабных ребрендингов в истории современной России — переименование милиции в полицию.

По сообщению сайта Коммерсантъ