Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В ближайшее время из магазинов могут исчезнуть привычные марки водки

Дата: 10 марта 2011 в 15:40

Каждый третий оптовый производитель спиртных напитков покидает рынок, сообщило Росалкогольрегулирование. В этом году истекает срок лицензий у большинства игроков, и 30% компаний не продлят лицензии.

Уход с рынка значительного числа оптовиков скажется и на работе производителей, пишут «Новые Известия». Часть заводов закроются, вместе с ними уменьшится и количество торговых марок на полках магазинов. Скорее всего, исчезнет большинство «местных», региональных водок.

Дмитрий Добров, председатель правления Союза производителей алкогольной продукции, считает, что крах значительного числа оптовиков неминуемо приведет к кризису неплатежей, а рынок алкоголя в ближайшем будущем ждет череда бесконечных судебных процессов.

Мнение эксперта подтверждается последними событиями. В конце января была поставлена последняя точка в судебной тяжбе между компанией «Винэксим» (ей принадлежитторговая марка водки «Путинка») и ДК — ВИН (производитель вина). По решению Высшего арбитражного суда «Винэксим» должен был выплатить своему бывшему партнеру по бизнесу более 145 млн рублей плюс штрафы. Владельцы «Путинки» в течение двух недель подали иски к другим своим бывшим партнерам — региональным дилерам.

По мнению одного из участников алкогольного рынка, компания «Винэксим» использовала раскрученный бренд «Путинка» и отлаженную сеть дистрибуции, чтобы занять место на рынке. Плюс к этому некий административный потенциал: в кулуарах всегда фигурировали и старательно поддерживались слухи о близости компании к властным структурам. Но когда дистрибьюторская сеть стала давать сбои, компания пытается восстановить сбыт «Путинки», применяя тактику запугивания партнеров судебными исками.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com