Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Bayer укрепляет зонтичный бренд

Дата: 10 марта 2011 в 17:20

Концерн Bayer планирует значительно укрепить зонтичный бренд Bayer и постепенно сократить количество других корпоративных брендов. «Мы тщательно проанализировали наш портфель брендов и обнаружили, что их разнообразие размывает сам зонтичный бренд, — заявил председатель правления концерна Bayer доктор Марейн Деккерс. — Наша цель заключается в том, чтобы значительно повысить стоимость портфеля брендов за счет концентрации внимания на зонтичном и товарных брендах. Крест Bayer узнают во всем мире, бренд имеет превосходную международную репутацию, и в будущем мы продолжим развитие в данном направлении».

Портфель брендов должен быть четко структурированным, что позволит правильно сформировать профиль компании и далее улучшать восприятие и репутацию Bayer, полагают в компании. Независимое использование брендов отдельных подразделений внутри подгрупп и сервисных компаний будут постепенно прекращаться. Например, фармацевтическое направление деятельности концерна, которое сейчас ведется в том числе и под брендом Bayer Schering Pharma, сведется к единому бренду Bayer HealthCare. «Мы как и прежде уделяем огромное внимание нашему фармацевтическому направлению и его будущему развитию. Но мы также уверены, что общее восприятие компании только выиграет от доминантности зонтичного бренда Bayer», — подчеркнул д-р Деккерс.

Новая стратегия формирования брендов также нацелена на ускорение и повышение уровня узнаваемости продукции Bayer. По словам Деккерса, «наличие связи между брендами высококачественной продукции и символом Bayer создает доверие и лояльность потребителя и таким образом повышает конкурентоспособность компании».

Справка. Группа компаний Bayer — предприятие международного уровня со специализацией в области здравоохранения, защиты растений и высокотехнологичных материалов. Bayer HealthCare — подразделение концерна Bayer AG с годовым объемом продаж более чем 16,9 млрд евро (по данным 2010 г.) — является одной из ведущих в мире инновационных компаний на рынке лекарственных препаратов и предметов для здравоохранения со штаб-квартирой в Леверкузене, Германия (Leverkusen, Germany). Компания осуществляет свою деятельность в сферах здоровья животных (Bayer Animal Health), безрецептурных препаратов (Bayer Consumer Care), рецептурных препаратов (Bayer HealthCare Pharmaceuticals), а также устройств для введения препаратов диагностической визуализации и экспресс-диагностики сахарного диабета (Bayer Medical Care). Целью компании Bayer HealthCare является создание и производство препаратов, улучшающих состояние здоровья человека и животных во всем мире. Штат компании Bayer HealthCare включает 55700 сотрудников в более чем 100 странах мира. Более подробная информация доступна по адресу www.bayerhealthcare.ru.

По сообщению сайта REGNUM