Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Пилотов Ту-204 будут судить за недолет до «Домодедово»

Дата: 10 марта 2011 в 18:50

В Домодедовский городской суд направлено дело в отношении командира и второго пилота Ту-204, совершившего в марте 2010 года аварийную посадку в километре от аэродрома «Домодедово». Члены экипажа обвиняются в нарушении правил безопасности полетов, повлекшем причинение тяжкого вреда здоровью, сообщает Генпрокуратура РФ.


Ту-204 компании «Авиастар-Ту» в ночь на 22 марта 2010 года возвращался из Хургады в Москву. На борту находились только восемь членов экипажа. На подлете к «Домодедово» на высоте 5400 метров у самолета произошел отказ навигационного оборудования, и командир экипажа Александр Косяков принял решение о переходе на ручное управление.


В сложных метеорологических условиях и при недостаточной видимости на высоте 60 метров Косяков стал осуществлять посадку. В результате самолет задел деревья и столкнулся с землей, разломившись пополам. Находившиеся на борту члены экипажа получили ранения, в том числе тяжелые.


Транспортные следователи пришли к выводу, что командир экипажа совершил ошибку, приняв решение о посадке вместо того, чтобы уходить на запасной аэродром. При этом второй пилот Алексей Михайловский должен был предупредить Косякова об опасности посадки и необходимости ухода на второй круг, однако не сделал этого.


Ранее сообщалось, что после отказа навигационной системы пилоты использовали для ориентации карманные GPS-навигаторы, хотя они не видели наземных ориентиров и огней взлетно-посадочной полосы.


По итогам расследования авиапроисшествия Межгосударственный авиационный комитет отмечал, что неверное решение о посадке было принято вследствие недостаточного уровня подготовки экипажа и возможной усталости, что привело «к значительному повышению у него психоэмоционального напряжения».

По сообщению сайта Meta · новости дня

Читайте также