Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Агитационные мероприятия должны быть оплачены из средств избирательного фонда

Дата: 11 марта 2011 в 09:30 Категория: Новости экономики

Агитационные мероприятия должны быть оплачены из средств избирательного фонда

 

Астана. 10 марта. Kazakhstan Today — Агитационные мероприятия должны быть оплачены из средств избирательного фонда, сообщил заместитель председателя ЦИК Владимир Фоос, передает Kazakhstan Today.

«Агитационное мероприятие должно быть оплачено из средств избирательного фонда, это обязательное условие» — сказал В. Фоос в ходе совещания по вопросу соблюдения выборного законодательства.

«Президента как президента показывают, ну и пожалуйста, он имеет на это право, сенатора показывают в мажилисе — пожалуйста, если Елеусизов — эколог, занимается Сайраном, посадками — ну и пожалуйста, но как только в этих программах мелькает то, что он кандидат, что он готовится — эта часть уже является агитационной пропагандой, или, как говорят на Западе, политической рекламой во время выборов, она должна быть оплачена», — отметил В. Фоос.

«Совместно с ЦИК мы разработали регламент взаимодействия ЦИК и нашего министерства, который согласован с Генеральной прокуратурой. Далее — мы наладили постоянный мониторинг СМИ на предмет выборного законодательства. Наконец, распоряжением председателя ЦИК создан Общественный совет по рассмотрению информационных споров на внеочередных выборах 2011 года», — сказал вице-министр связи и информации Нурай Уразов.

«Главная задача регламента, помимо соблюдения законодательства, — обеспечение всем участникам выборного процесса равного доступа к СМИ и объективное освещение в СМИ хода предвыборной компании», — подчеркнул он.

«Все законодательство построено на том, чтобы предоставлять равный доступ к средствам массовой информации, не делая никаких различий между кандидатами. Для этого государство гарантирует выделение средств одинаково всем кандидатам. Напомним, что это на 15 минут выступления по телевидению — 4 млн 625 тыс тенге, на 10 минут выступления с программой по радио — 169 тыс тенге, на публикацию в печатных изданиях двух статей — 810 тыс. тенге», — дополнил В. Фоос.

По словам В. Фооса, «СМИ предлагают для всех одинаковые условия, они уже опубликованы и в ЦИК есть».

«Если СМИ, которые участвуют в агитационной компании, предоставляют возможность выступить одному кандидату, то это автоматически налагает на них обязательство предоставить и другим кандидатам обращение к ним на таких же условиях», — отметил он.

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz