Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Чиновники всерьез восприняли идею переезда «Аэрофлота» в «Домодедово»

Дата: 11 марта 2011 в 13:50

Правительство России начало обсуждение переезда «Аэрофлота» и его дочерних авиакомпаний из «Шереметьево» в аэропорт «Домодедово», сообщает газета «Коммерсантъ».


Впрочем, участники совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова, посвященного проблемам московского авиаузла не смогли выработать согласованную позицию по этому поводу. В итоге чиновники решили не обсуждать эту проблему до совещания с участием премьер-министра Владимира Путина, которое пройдет в ближайшие две недели.


Источники газеты в «Домодедово» и Росавиации утверждают, что у «Аэрофлота» есть «серьезные планы» по смене аэропорта при условии строительства в «Домодедово» третьей взлетно-посадочной полосы. Дело в том, что компания не может наладить сотрудничество с руководством «Шереметьево». В «Аэрофлоте» считают, что «Домодедово» больше подходит для дальнейшего развития перевозчика, поскольку там есть пространство для новых терминалов. Но для этого большей части авиакомпаний, которые выполняют полеты в «Домодедово», придется переехать в «Шереметьево».


Стоит отметить, что летом 2010 года правительство приняло решение строить третью полосу в государственном «Шереметьево». Ранее о строительстве третьей ВВП в «Домодедово» не сообщалось.


Сейчас оператором трех терминалов (B, F и E) в аэропорту «Шереметьево» является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ), а еще одним терминалом (D) управляет «Аэрофлот», который построил его на заемные деньги. Крупнейший российский авиаперевозчик и МАШ долгое время не могли решить, кто именно должен управлять новыми терминалами аэропорта. Терминал D оказался тесен для «Аэрофлота», поэтому перевозчик начал борьбу с МАШ за управление другими терминалами.


Источники газеты «Коммерсантъ» утверждают, что авиакомпания, которой принадлежит 52,82 процента акций терминала D «Шереметьево», прорабатывает варианты его банкротства, либо конвертации долга терминала (более 1 миллиарда долларов) в акции в пользу основного кредитора — ВЭБа. В госкорпорации, впрочем, считают вариант банкротства терминала D маловероятным.

По сообщению сайта Meta · новости дня