Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Средствами избирательных фондов для агитации в печатных СМИ не воспользовались трое из четырех кандидатов на пост Президента РК — Турганкулов

Дата: 11 марта 2011 в 16:10 Категория: Новости экономики

АСТАНА. 11 марта. BNews.kz — Трое из четырех зарегистрированных кандидатов, участвующих во внеочередных выборах президента РК, пока не воспользовались средствами избирательных фондов, выделенных на агитацию в печатных средствах массовой информации. Об этом сегодня на заседании сообщил председатель Центральной избирательной комиссии РК Куандык Турганкулов.

«Отмечу, что трое из четырех кандидатов, пока не воспользовались средствами избирательных фондов для агитации в печатных средствах массовой информации, а вот агитационные материалы на телевидении разместили уже все кандидаты», — сказал Турганкулов.

«Средства, в соответствии с требованиями избирательного законодательства, выделенные кандидатам на 15-минутное выступление на телевидении, 10-минутное выступление по радио, а также на публикацию двух статей в печатных изданиях пока не были использованы ни одним из зарегистрированных кандидатов» — добавил глава ЦИК.

Он напомнил, что с целью организации контроля за исполнением избирательного законодательства, регулирующих проведение предвыборной агитации, а также деятельности СМИ, Центризбиркомом совместно с Министерством связи и информации проводится мониторинг СМИ.

«Мониторинг охватывает 53 печатных издания и 11 республиканских телевизионных каналов. Кроме того, мы отслеживаем материалы 6 информационных агентств и 11 наиболее популярных общественно-политических интернет-ресурсов», — проинформировал Глава ЦИК.

По его данным, согласно данным мониторинга  в период с 3 по 10 марта в печатных СМИ было опубликовано 223 материала, посвященных выборной тематике, в электронных СМИ в этот период прошло в эфир 406 материалов, 166 материалов было размещено на общественно-политических интернет-ресурсах.

«По количеству сюжетов о деятельности кандидатов и их предвыборных штабов в итоговых новостных блоках республиканских телеканалов видно, что СМИ в целом выполняют требования избирательного законодательства», — отметил Турганкулов.

В частности, по его словам, за период с 3 по 10 марта 2011 года в эфир выпущено о кандидатах в президенты республики Казахстан — Нурсултане Назарбаеве 44 сюжета, Жамбуле Ахметбекове — 47 сюжетов, Мэлсе Елеусизове — 50 сюжетов, Гани Касымове -51 сюжет.

«Количество редакционных материалов, т.е. материалов, вышедших в эфир по инициативе редакций телеканалов, это сюжеты в новостных блоках в течение дня, участие кандидатов в передачах, организованных редакциями телеканалов, также примерно равны», — констатировал глава Центризбиркома.

По сообщению сайта Финансовый портал BNEWS.kz