Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог

Дата: 11 марта 2011 в 17:30

«Наша Газета». Как передает Tengrinews.kz, для ремонта специалисты РГП «Казахавтодор» рекомендуют использовать так называемый МАК-асфальт, приготовленный с добавлением специального МАК-порошка — гелеобразующего концентрата.

Ремонт с использованием этого асфальта впервые был применен в Казахстане еще в 2008 году.

— Технология выпуска асфальтобетонной смеси продлевает строительный сезон и позволяет выполнять ямочный ремонт при отрицательной температуре воздуха (до минус 25 градусов), своевременно устранять аварийно-опасные выбоины, колею, просадки в течение всего года, — сообщил начальник производственно-технического управления РГП «Казахавтодор» Кайрат КАРИБАЕВ.

Помимо этого, утверждают в «Казахавтодоре», использование МАК-асфальта сэкономит деньги. Тонна специального асфальта стоит порядка 9-10 тыс. тенге, а простого — 8 тыс., но за счет технологии работа удешевляется.

— При ямочном ремонте с использованием МАК-асфальта не нужно обмазывать края ямы битумом, — рассказывает Карибаев.

При выполнении запланированного объема на 2011 год в 1 млн кв. м возможность экономии, предположительно, составит порядка 400 млн тенге.

В 2010 году была выпущена половина запланированного объема МАК-асфальта, а ямочный ремонт произвели на 244 тыс. кв. м (вместо 360 тыс. запланированных). При этом почти в каждой области есть заводы по производству асфальта.

По сообщению сайта Наша газета