Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

КАД не выполняет свою основную цель

Дата: 11 марта 2011 в 17:51

Кольцевая автодорога в Петербурге не разгрузила центр города от транзитного транспорта

Счетная палата по результатам проверки целевого использования средств бюджета на строительство КАД сделала выводы, что автодорога не выполняет свою основную цель. Центр города так и не освободился от транзитного транспорта.
Также по результатам проверки выяснилось, что расходование денег на строительство КАД неэффективным, да и в структуре финансирования возведения магистрали были выявлены нарушения. Некоторые работы на участках трассы были оплачены, несмотря на то, что они находились на гарантийном обслуживании у подрядных организаций. На это ушло 218,7 миллиона рублей. В Счетной палате добавили, что самые большие статьи расхода при прокладке КАД, касающиеся переустройства инженерных коммуникаций, попавших в границы полосы отвода автомобильной дороги, также были профинансированы с нарушениями, сообщает Лента.ру со ссылкой на Коммерсант.

Напомним, проектная стоимость строительства объездной дороги вокруг Санкт-Петербурга (в ценах 2008 года) составляет более 135 миллиардов рублей. Первый участок этой магистрали — Восточное полукольцо — был открыт в 2006 году. Через год было открыто движение по первому отрезку Западного полукольца КАД, проходящего от Московского до Таллинского шоссе.
 

По сообщению сайта Аргументы и Факты