Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«X5 Retail Group» интегрирует «Копейку»

Дата: 11 марта 2011 в 19:11

Компания X5 Retail Group объявила о начале ребрендинга магазинов «Копейка» в Волго-Вятском регионе. В течение ближайших месяцев в Нижегородской области планируется открыть 51 ребрендинговый магазин «Пятёрочка».

— В этом году за счёт ребрендинга и освоения новых торговых площадей мы увеличим количество дисканутеров, — говорит Дмитрий Груданов, директор Волго-Вятского филиала X5 Retail Group. – Формат дискаунтера очень популярен среди покупателей, в частности, благодаря агрессивной ценовой политике.

Ребрендинг магазинов «Копейка» — не просто смена вывески. Это изменение более глубоких бизнес-процессов, включающий ценовую политику, качество обслуживания, работу с потребителем.

— Мы изменили ассортимент пищевой продукции, включив в него лидеров продаж «Копейки» и «Пятёрочки», — говорит Груданов. – Была увеличена доля «Fresh», а также местной продукции, которой покупатели всегда отдают предпочтение.

Кстати, персонал «Копейки» будет работать в новых магазинах «Пятёрочка».

Приобретение «Копейки» позволит X5 укрепить свои позиции на рынке. В 2011 году доля X5 по Нижегородской области составила 10% и будет увеличиваться. Кроме ребрендинговых магазинов, в регионе будет открыто ещё 35 дискаунтеров.

«Наша миссия – довольный клиент. И мы будем придерживаться этой политики в дальнейшем», считают в X5.

По сообщению сайта Аргументы и Факты