Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

iPad 2 на низком старте

Дата: 12 марта 2011 в 00:20

Apple начала продажу iPad 2 в США. За уикэнд компания может продать 600 тысяч устройств, что превзойдет показатели продаж планшетного компьютера предыдущего поколения. В России iPad 2 может появиться в конце мая.

Продажи iPad 2 в магазинах США начнется в субботу в 01.00 МСК (в 17.00 по Нью-Йорку), сейчас возле фирменного магазина Applestore на 5-й авеню этого события под дождем ожидают 150 человек, сообщают наблюдатели. На сайте Apple продажи устройства стартовали в пятницу после полудня. Рекорд реализации первой версии iPad будет побит, считают эксперты. Apple продала 300 тысяч iPad за 24 часа в апреле 2010 года. По подсчетам Bloomberg, экземпляров новой версии планшетника в первый уик-энд продаж в США может быть реализовано 600 тысяч.

Цены на iPad 2 варьируются от $499 с Wi-Fi и 16 Гб памяти до $829 на устройство с 64 Гб памяти и Wi-Fi, которое может работать также в сетях связи 3G. Планшетник получил новую операционную систему iOS 4.3, новый двухъядерный процессор A5, его вычислительная мощность увеличена вдвое, графические возможности – до 9 раз по сравнению с iPad. Устройство на треть тоньше и на 15% легче предшественника. iPad 2 cохранил мощность аккумуляторной батареи iPad, которой хватает на 10 часов работы и 30 дней в режиме ожидания. У iPad 2 будет порт HDMI для передачи HD-видео, а также две камеры.

iPad 2 будет доступен в 236 магазинах Apple, обещают в компании. Кроме того, новый планшетник будет продаваться в более чем 10 тысячах магазинах авторизованных реселлеров – компаний AT&T, Verizon Wireless, Wal-Mart Stores, Best Buy и Target Corp: количество точек продаж увеличилось в десять раз, подсчитал аналитик Piper Jaffray Джен Мюнстер. С 25 марта iPad 2 можно будет купить в Австралии, Австрии, Бельгии, Канаде, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Исландии, Ирландии, Италии, Японии, Люксембурге, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании.

После запуска iPad 2 Apple снизила цену на первую модель планшетника на $100 в США и на 100 фунтов в Британии.

О начале продаж и стоимости iPad 2 в России Apple официально не сообщает. «В лучшем случае, продажи стартуют во второй половине мая-начале июня», – прогнозирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, цена iPad 2 будет такой же, как и цена iPad: от 19990 рублей.

Регулирование цен на iPad 2 в России будет в ведении отечественных партнеров Apple (крупнейшие – «М-Видео», «Белый ветер цифровой» и re:Store), которые могут рекомендовать розничную цену, говорит источник «Газеты.Ru» в Apple. Представитель «М-Видео» Антон Пантелеев заявил, что

цена на iPad 2 сейчас обсуждается, но «в продаже раньше начала лета его не ждем». К тому моменту первой версии iPad в сети магазинов уже не будет, добавил он.

iPad поступил в продажу в России в ноябре 2010 года, через семь месяцев после их начала в США. Но iPad 2 попадет в Россию быстрее, уверен источник в Apple: магазины и продавцы уже получили необходимый опыт продаж планшетного компьютера. Он также не исключил, что к реализации нового устройства подключатся и магазины операторов «большой тройки», а также другие торговые сети. Но когда решалось дело о продажах iPad, тоговые точки с экспертизой по продажам компьтеров Mac были в приоритете, напоминает сотрудник Apple. «Мы с удовольствием бы продавали iPad 2, но пока нет никаких договоренностей», – заявил Газете.Ru высокопоставленный источник в «Вымпелкоме» («Билайн»), в магазинах которого продаются брендированные планшетные компьютеры.

iPad 2 будет настолько популярным продуктом, что планшетники других производителей будут пылиться на полках в магазинах, пишет Сrunchgear.com. Apple запустила вторую версию устройства, притом через расширенную сеть дистрибуции, тогда как конкуренты сейчас продают лишь первую модель компьютеров, соглашается аналитик Creative Strategies Тим .

«Это способствует росту продаж, и конкуренты будут гнаться за Apple много лет»,

– цитирует эксперта Bloomberg. После выхода iPad 2 корпорация Samsung уже решила пересмотреть цену на новый планшетный компьютер – Galaxy Tab 10.1. «Мы планируем начать продажи в России в мае, но финальная цена не утверждена», – заявил Газете.Ru представитель компании Марат Ракаев.

По сообщению сайта Газета.ru