Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Обеспечивается равный доступ кандидатов в президенты к СМИ – Минсвязи

Дата: 12 марта 2011 в 12:30

Обеспечивается равный доступ кандидатов в президенты к СМИ – Минсвязи

Обеспечивается равный доступ кандидатов в президенты к СМИ – Минсвязи

 

АСТАНА, 12 мар — ИА Новости-Казахстан. Все четыре кандидата в президенты Казахстана имеют равный доступ к СМИ, которые в свою очередь пропорционально освещают их предвыборную кампанию, сообщил председатель комитета информации и архивов министерства связи и информации Болат Берсебаев.

Досрочные президентские выборы в Казахстане состоятся 3 апреля. На пост главы республики претендуют четыре кандидата: действующий глава государства Нурсултан Назарбаев, коммунист Жамбыл Ахметбеков, лидер партии патриотов Гани Касымов и лидер экосоюза «Табигат» Мэлс Елеусизов.

«На сегодняшний день нами пока не зафиксированы какие-либо нарушения избирательного законодательства», — сказал Берсебаев, выступая в субботу на заседании общественного совета по рассмотрению информационных споров.

Кроме того, пояснил он, в министерство не поступали жалобы от СМИ или кандидатов в президенты.

«Мы надеемся, что и в будущем будем наблюдать такую же картину», — отметил представитель ведомства.

В целом, по состоянию на 11 марта текущего года общее количество материалов по теме избирательной кампании в СМИ составило 974, в частности, 291 в печатных и 683 в электронных изданиях. «Пока с момента старта предвыборной кампании нами не были зафиксированы агитационные материалы, оплаченные из гарантированного и выделяемого государством избирательного фонда», — уточнил Берсебаев.

Мониторинг СМИ проводится по заказу Центризбиркома в целях обеспечения соблюдения выборного законодательства всеми участниками сферы массовой информации. Минсвязи на постоянной основе осуществляет мониторинг 53 печатных изданий, 11 республиканских телеканалов и шести информационных агентств на предмет соблюдения правил агитации предвыборной кампании и проведения предвыборной избирательной кампании, обеспечения равного доступа к СМИ в рамках выделяемого государством избирательного фонда, а также беспрепятственного доступа кандидатов к средствам массовой информации.

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz