Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Польша не будет спешить с публикацией отчета по смоленской катастрофе, заявил премьер Туск

Дата: 13 марта 2011 в 20:00 Категория: Происшествия

Польша не будет спешить с обнародованием доклада о причинах и обстоятельствах авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года, сообщает в воскресенье РИА «Новости» со ссылкой на польские СМИ.

Над докладом работает комиссия польских экспертов под руководством главы МВД Ежи Миллера. Первым с докладом, как сообщалось ранее, ознакомится премьер-министр Дональд Туск, после чего будет принято решение о его публикации.

Как заявил Туск в воскресенье, он не намерен ни торопить, на затягивать процесс подготовки и обнародования доклада, однако сразу документ опубликован не будет.

«Если доклад комиссии Миллера еще до 10 апреля появится на столе премьера, то он будет опубликован минимум через неделю», — сказал он.

«Я не могу и не должен влиять или давить на комиссию, если речь идет о темпах ее работы. После получения доклада по договоренности с прокуратурой мы будем решать, что подлежит обнародованию, что нет. Речь идет о той информации, которая может представлять собой тайну следствия. Я и генпрокурор будем оценивать, какие данные обнародовать», — сказал премьер.

Президентский Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли 96 человек, в том числе сам президент и его супруга, часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.

Межгосударственный авиационный комитет 12 января 2010 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com