Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

На «горячую линию» лиги потребителей обратилось более 18 тыс. казахстанцев

Дата: 14 марта 2011 в 12:51

Алматы. Business Resource. Больше всего жалоб со стороны казахстанцев вызывает деятельность коммунальных служб. В канун Всемирного дня потребителей, который отмечается 15 марта, Национальная Лига потребителей Казахстана подвела итоги деятельности республиканской «горячей линии» по предоставлению бесплатных юридических консультаций.

Всего поступило 18 305 звонков. С жалобами на коммунальные услуги (газ, электроэнергия, отопление, вода) поступило 7 536 звонков, на качество промышленных товаров (одежда, обувь, мебель, и т.д.) – 2 265, на качество бытовых приборов (техника) – 2 556, на деятельность КСК – 2 165, телекоммуникации – 429, медицинские услуги – 211 и туризм – 541.

С 2000 года Национальная Лига потребителей Казахстана является членом Consumers International. Consumers International – единственная независимая потребительская организация, объединяющая более 220 членов-организаций из 115 стран мира, которые вместе образуют мощное международное потребительское движение в защиту прав потребителей во всем мире.


Сергей Руденко

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ