Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Mercedes G получил 800-сильный двигатель

Дата: 14 марта 2011 в 14:11

Mercedes G получил 800-сильный двигатель

Mercedes G получил 800-сильный двигатель

 

Армейский внедорожник с аэродинамикой кирпича и 800-сильный двигатель… Что может быть нелепее? Но в знаменитом тюнинг-ателье Brabus так не считают. Более того, немцы очень гордятся своей новейшей разработкой. Ведь им удалось сделать самый мощный серийный внедорожник в мире, характеристикам которого позавидуют многие спорткары.

Вообще-то немцы уже «перекачивали» Mercedes G стероидами. Несколько лет назад на свет появился семисотсильный Brabus G V12. Тогда казалось, что это предел, но, как оказалось, это была лишь разминка. По-видимому, Brabus сильно расстраивало наличие 750-сильных Porsche Cayenne, поэтому, в споре за звание короля внедорожников кудесники тюнинга из Боттропа решили поставить точку с помощью своего 6,3-литрового  двенадцатицилиндрового би-турбомотора мощностью 800 л.с. (1420 Н•м). Который они, недолго думая, и засунули в подкапотное пространство «Гелендвагена». Правда, пришлось вносить некоторые изменения в конструкцию. И касается это не только хорошо известного обвеса Widestar, увеличившего ширину машины на 12 см.

Первым делом немцам пришлось ограничить крутящий момент до 1100 Н•м дабы спасти от уничтожения пятиступенчатую АКПП, явно не рассчитанную на такую тепловозную тягу. Попутно машину оснастили новой выпускной системой из нержавеющей стали, патрубки которой выведены под пороги кузова. Автомобиль обули в низкопрофильную резину размерностью 305/35 R23 и снабдили 380 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 345 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Усиленная тормозная система и спортивная подвеска позволят будущему владельцу чувствовать себя более уверенно, находясь за рулем этого «бешеного кирпича». Руль, кстати, теперь тоже спортивный. Помимо этого, заказчик может выбрать несколько вариантов отделки салона кожей, вставками из ценных пород дерева и нержавеющей стали.

До первой сотни автомобиль разгоняется ровно за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Правда, немцы решили перестраховаться и при достижении 240 км/ч сработает электронный «ошейник».

Цена машины традиционно держится в секрете. Учитывая объем проделанной работы, можно не сомневаться, что ценник будет щеголять пятью нулями. Впрочем, наверняка найдутся желающие расстаться с весьма немаленькой суммой, за право обладания самым мощным внедорожником в мире.

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz