Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Блаватник купил 30 процентов сервиса скидок Vigoda.ru

Дата: 14 марта 2011 в 15:01

Более 30 процентов сервиса коллективных скидок Vigoda.ru приобретено группой Access Industries, принадлежащей американскому бизнесмену с русскими корнями Леонарду Блаватнику. Об этом пишет «Коммерсантъ».


По данным издания, Блаватник заплатил за свою долю от 5 до 7 миллионов долларов. Информацию о совершенной сделке подтвердили управляющий директор Vigoda.ru Давид Шостак, а также вице-президент Access Industries Анатолий Акименко. В течении нескольких лет Access Industries планирует нарастить стоимость активов Vigoda.ru до 200 миллионов долларов.


Сервис коллективных скидок Vigoda.ru был основан летом 2010 года Давидом Шостаком, Шахаром Смириным, Рои Мором и Пашей Романовским. Предложения Vigoda.ru на данный момент действуют в 14 российских городах.


Cервисы коллективных скидок позволяют интернет-пользователям совершать покупки на льготных условиях при условии привлечения достаточного количества покупателей. Минимальное число участников сделки заранее оговаривается в предложении.


Крупнейший на данный момент подобный сервис в России представляет компания Groupon. В феврале она запустила в социальной сети «Одноклассники» тематическое приложение «Классные скидки».


В начале 2011 года также сообщалось о том, что собственный сервис коллективных скидок планирует запустить корпорация Google.

По сообщению сайта Meta · новости дня